Автотехцентр ЭВИС-Моторс на Дубининской улице
Обслуживание физических и юридических лиц.
Кузовные работы и покраска
Топливная система
Трансмисия и КПП
Детейлинг внешний и внутренний
Услуги автосервиса прочие
Шиномонтаж и хранение
Автоэлектрика
Выхлопная система
Кондиционер и отопление
Двигатель
Оптика, зеркала и автостекла
Телефон:
[[phone]] ещеАдрес:
Москва, Дубининская улица, 76. Округ ЮАО. Район ДаниловскийОфициальный сайт:
Время работы:
ежедневно: 10:00 - 21:00
Уже лет пять обслуживаю здесь свою тойоту. Но шиномонтаж всегда делала в другом месте, рядом с домом, а колеса хранила в гараже. Но вот пришла беда:((- снесли гараж.. пришлось искать место где хранить колеса, а оказалось все просто!! Теперь все в одном месте и колеса и обслуживание авто. Спасибо
Пользовался услугами АвтоТехЦентра «Эвисмоторс» (м. Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76, тел. 89035098384) дважды, первое впечатление было не однозначное, во второй раз пригнал машину в среду, после диагностики сообщили что нужно поменять левый привод в пятницу будет готово так как поставщик сможет привезти детали только в пятницу, согласился с данным раскладом честно ждал звонка до 16—00 в пятницу, ни каких звонков о проделанных или не проделанных работах, решил набрать сам, ответила девушка на вопрос когда ожидать готовность машины, уточнила у мастера, который сообщил что машина в работе, попросил соединить с мастером который сообщил что детали не привезли как привезут так сделают. Деваться не куда жду, в субботу набираю в 11 утра, девушка сообщает что нужно уточнить о готовности и вам перезвонят, жду, долго жду час целый, перезваниваю в 12 утра, поднимает мастер говорит что детали не привезли, после обеда должны привезти часов в 16—00 в итоге машина была готова в субботу в 15—00. Так как это выходной день я был в области в связи с чем машину забрать не смог (обещали отдать в пятницу), приехал в понедельник, расплатился, сажусь в машину завожу, смотрю горит ошибка «АБС» возвращаюсь сообщаю об ошибке, вызывают мастера объясняю, первое что говорит «а что до этого не горело» принес диагностический прибор говорит задний АБС ошибку выдает и что, он говорит странно меняли передние а говорит ошибка задняя, скинул ошибку и я уехал, пока ошибка не загоралась, но мысли остались, где лазили они что делали сзади или это глюк. Когда пригнал клиент машину и перед тем как отдать клиенту получается они ошибки не смотрят, ошибка горит и черт с ней езжай.
Даже не знаю с чего начать.Привезли мы сюда свой vw polo 27.04.2016.Машина после аварии выбиты подушки и много еще чего другого.Помимо ремонта заказали полировку кузова полную.После подсчета работ и деталей цена ужаснула но машина нужна была срочно поэтому отдали на ремонт.В итоге вместо 2 обещанных нелель, машину мы получили через месяц и в жутком состоянии.если не приглядываться можно было сказать что все 100% здорово сделать,НО!!! При осмотре машины начали вылезать всякие разности.Зазоры на деталях все на 2 скотче масло залили толи старое толи просто плохое.Каково было наше удивление когда мы увидили балтающийся воздухозаборник под капотом((Теперь придется везти машину на диогностику потаму что даверия нет после увиденного!!!!никому не советую этот сервис!!!!
все зависит от мастера, к которому попадете. один был нормальный. а в след раз попал к какому-то. развел меня на компьютрную диагностику, даже графики не смог потом предоставить.
[[item[0].info]]
Телефон для записи : [[item[0].hphone]]
[[item[1].info]]
Телефон для записи : [[item[1].hphone]]