Технический центр АКПП-Центр на Автозаводской улице
В зоне ожидания можно выпить чашечку кофе или чая. Если вам необходимо оставить автомобиль в сервисе, то вас бесплатно доставят к ближайшей станции метро.
Кузовные работы и покраска
Трансмисия и КПП
Шиномонтаж и хранение
Автоэлектрика
Рулевое управление
Двигатель
Телефон:
[[phone]] ещеАдрес:
Москва, Автозаводская улица, 16к2с11. Округ ЮАО. Район ДаниловскийОфициальный сайт:
Время работы:
Пн-Сб: 09:00—20:00консультации по телефону: ежедневно 9:00 - 21:00
Был бмв х5 2015 г. Через знакомых (которые регулярно обслуживаются в этом месте) узнал об этом автосервисе. Место хорошее, персонал тактичный, пунктуальный, квалифицированный. Больше понравился их специалист Толя. Приехал тогда к ним в ремонт (где-то в ноябре 2018г, пробег тогда переваливал за 130000км, были сильные толчки и даже порой удары при переключении коробки). В назначенные сроки — 4 дня — забрал машину из ремонта. Проездил на ней, наверно, пол года.. и потом продал, убедившись, что а/м хорошо себя чувствует после «операции»))) Что хочу сказать? Спасибо большое ребятам из этого автосервиса) Может, скоро приеду на другой машине на замену масла к ним)
Обращалась в этот центр, ремонтировала Audi 100 quattro. Меняла ремень ГРМ, ну, и так, хотела осмотреть, потому что машина старая, «сигара» 89 года выпуска. Приехала, ждала недолго. Мастера все отличные, вежливые. Диагностика бесплатно, это порадовало, в других центрах уже только диагностику провести дорого, особенно такого автомобиля. Здесь цены не накручивают, все доступно объясняют. В общем, хороший сервис.
Сгорела коробка на ford mondeo (2012 г.в.). По рекомендации друга привез машину в автосервис Акпп Центр на Автозаводскую. Ребята довольно таки быстро все сделали (меньше недели, кажется, тогда все заняло). Цена за ремонт коробки адекватная, дали гарантию на три года. На данный момент пока никаких нареканий по работе коробки нету — все исправно работает.
Ремонтировал свой Бигхорн,тогда еще был приемщик Виктор.Обещали чудеса.Типа отремонтировали.Результат-не поставили противошумку под коробку из под прокладки течет масло.Толчи сохранились,некий человек,именуемый «главный специалист» долго и нудно вещал о том, что так и должно быть,адаптация однако.Проехал до первой замены масла-содрали солидно.появились подергивания,на просьбы проверить что и как вещали примерно следующее-все путем.Резюме-как только отдал деньги ты им не нужен.Расширенный сервис это в углу договора карандашиком +10000 км и заверения ну ты приезжай,если че.Поехал к другим,рекламировать не буду.Все сделали.Оказалось!!!.Не отрегулирован клапан сброса давления,оборван провод к соленоиду(не помню какому), Старые фрикционы. Объяснил есть заключение другого сервиса.Сразу врубили-приезжай все устраним и это после того как все было переделано после этих мастеров.
В октябре 2018 года приехал к ним, у меня Audi Q5 2010 года, с проблемным S-Tronic. Запрос был такой – в пробках вибрация и запах паленого масла (сцепление) и пинки при переключении с первой на вторую. Диагностику и ремонт провели за 4 дня, итог вышел 136 000р, приговорили сцепление и 3 салинойда. Деньги серьезные, но машину чинить надо. Что в итоге я получил:1. Б/У сцепления – мастер Данила, витиевато ответил, что сцепления это какие-то особые, откуда-то списанные и вообще проблем си ними нет, хотя в договоре написано, что на БУ детали гарантия не распространяется.2. Три заменённых соленоида, тоже, наверное, БУ (точно не скажу). Номера саленойдом в договоре не указали, что дает почту для дальнейшей разводки клиента, ссылаясь на то что саленойд под замену, но не указывая какой. Один саленойд стоит 6тр.3. Не адаптированную коробку передач. Адаптировать нормально на отрез отказываться, ссылаясь на дроссельную заслонку, хотя на drive2 написано, что проблема уходит после адаптации. На мои попытки показать, как люди адаптирую АКПП, мастер приемщик Данила, только хмыкает непонятное. Ведать такое поведение связано с отказом продлять сервис, а зачем мне он такой нужен при таком отношении ко мне. 4. Попытка продать 3-х летний сервис – не соглашайтесь, по факту продажа замены масла каждые 10 000км или 6 месяцев (что наступит раньше). В итоге каждый год + 30 000 рублей на масло. То есть их трехлетняя гарантия это фэйк, на мое возражение из серии вы просто обманываете людей, сотрудник сервиса вообще заявил, что масло в коробке каждый год надо менять (наверно с двигателем перепутал).Сервис находиться по адресу, г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, корп.2, стр.11. Называется АКПП ЦЕНТР ПРОФИ.Не рекомендую в общем.
Ремонтируют коробки в АКПП ЦЕНТР Профи хорошо! Вот чуть меньше месяца назад вернулся после ремонта акпп на Volvo xc70 (2013г). Никаких посторонних шумов нету, никаких подергиваний, толчков тоже нет! А приехал к ним тогда на эвакуаторе! Цены более менее адекватные (хотя, для кого-то дорого будет, но, если у вас есть авто, значит и будут деньги на ремонт или же относитесь нормально к четырехколесному другу!). Мастера у них хорошие. Отдельное спасибо мастеру Анатолию и девушке на приемке. Остался доволен всем после этих ребят! Скоро приеду на первое то к вам, ждите!
В Москве был проездом, в пути произошел прорыв шланга системы охлаждения АКПП, в результате перегрев и выход коробки из строя. Искал АКПП сервис исключительно ориентируясь на ресурсы сети и отзывы клиентов, очень доволен работой, после ремонта сразу поехал домой в Питер. Нареканий на работу АКПП у меня нет. Мастера центра сделали все в лучшем виде.
Муж обращался к ребятам по ремонту АКПП своего автомобиля, сейчас пришла моя очередь. Сервисом очень довольны, ремонтируют быстро и качественно. Всегда дают хорошую гарантию. Сумма оглашенная сразу не меняется по окончанию, ничего не досчитывают. Это большой плюс. Свою машинку вчера забрала в отличном состоянии. Спасибо, что вы есть!!!
Хочу выразить свою признательность, благодарность за своевременные выполненные ремонтные работы по коробке передач на моем вольво хс90 (2012 г.в) автосервису «Акпп Центр Профи». Был пару недель назад у них в ремонте, привез автомобиль на эвакуаторе- машина вообще не ехала. Все проблемы устранили, починили на «ура» и быстро (за 3 дня управились; мастер, кто занимался ею- Анатолий, который изначально все объяснил, как на ладони, квалифицированный мастер! не часто встретишь такого!), за сам ремонт не так дорого заплатил. Люди работают там доброжелательные, культурные, тактичные. Однозначно рекомендую данный автосервис всем, кто хочет отремонтировать акпп качественно.
К плюсам компании можно отнести ряд важных моментов, но качество здесь на первом месте. Так как АКПП полетела в самый неудачный момент перед командировкой, попросил выполнить ремонт побыстрее, — сделали за 2 дня, вместо изначально озвученной 4—5. Здесь не мухлюют с запчастями и ценами. На мой Ауди все запчасти привезли в следуюущий день дефектовки, все были оригинальными, сам видел упоковки. В сервисе есть самое современное оборудование, коробку снял и устоновил механик по имени Николай, а ремонтировал Михаил, профессионалы своего дела. Кстати машину оставил у них в 3ч ночи, сделали акт приём-передачи и я уехал, в след. день позвонили и приглосили на дефектовку. Сам присутствовал все увидел своими глазами, а так же присутствовал при сборке. Ну и последний важный момент, цена ремонта АКПП тут не самая низкая, оставил там 60тс руб за акпп + 15 за гидроблок, но хорошая работа не может иметь бросовую цену, в том случае когда узнал что новый гидроблок стоит 70—80 тс, и то надо ждать месяц пока привезут под заказ((. Одним словом — РЕКОМЕНДУЮ!
Быстрая, качественная замена масло. В АКПП. Работы произведены быстро и качественно с ихним материалом. Фильтра, масло. Сброс датчтка сторение масло. Сервис на пять с плюсом. Сам пользовался
OKTAVIA 2011года. в ноябре 2016 года ремонтировал 09G в АКПП Центр на Автозаводской частично не всю коробку, только гидромуфту и замена 3-х клапанов в клапанной плите. Гарантий дали 1 год потому, что коробку не разбирали и не ремонтировали. После ремонта проехал больше 40 тыс. км.
Некорректно переключались передачи на ауди а4 (точки, рывки, в основном резкие подергивания).Отремонтировали мою коробку в Центре Профи и восстановили гидротрансформатор и гидроблок.. Немаленькая сумма выскочила, но профессионально выполнили свою работу ребята и быстро! Спасибо от меня (Никитина Романа и моей жены Евгении)! Побольше Вам клиентов!
Рекомендую этот Центр Профи по ремонту коробок и по обслуживанию авто! Могут сделать все! К примеру, после ремонта автомат коробки на пыжике 607 обслуживаю машинку у них и только у них! Делают быстро все, качеством их работ вообще доволен, как удав после сытной трапезы, а цены зависят от убитости коробки)) я прилично заплатил за ремонт и не жалею ни одной потраченной копейки! Однозначно рекомендую это место!
Зашел наконец-то написать отзыв о любимом автосервисе Центр Профи. (на заметку некоторым, ремонтировался два года назад тут на мазде mpv 2001года выпуска). Приехал тогда с неисправной коробкой и гидроблоком (как и у многих машина буксовала, при переключении были пинки, иногда даже в аварийный режим включалась). Ребята молодцы с этого сервиса- все устранили, починили, все на высоком уровне качества! Регулярно к ним приезжаю на т.о., да даже по мелочам приезжаю!
Неплохой автосервис, где починят достойно вашу акпп автомобиля, занимаются еще и движками (но у меня до двигателя дело не дошло). Мастера ответственно подходят к выполнению работ, к примеру, пол года назад, примерно, ремонтировал у них акпп на nissan x-trail, хорошо сделали, ни к чему не придерешься. Шустренько тогда отремонтировали, наверно за 4 дня успели. Да и цены хорошие, оптимальные у них.
Совсем недавно столкнулся с рядом проблем в работе движка тойота рав4 2008 г.в. Помимо неполадок в движке, еще и неполадки в самой коробке, как-то тормознуто и с подергиваниями, работала из ряда вон выходящего машина! Но! Недорого и качественно мне сделали ремонт всего в Москве в АКПП ЦЕНТРе на Автозаводской! Долго ждал машину, но я нисколько не разочарован в этом автосервисе и рекомендую его всем своим знакомым!
Рекомендую «Центр Профи«- отличный автосервис! Ремонт коробки и движка на ford kuga (четырехступ. коробка и бенз движок) сделали очень быстро, но качественно. Цены нормальные. Остался всем доволен.
Вот я и решился написать свой отзыв об автосервисе, который мне понравился всем, об Акпп Центре Профи. Полгода назад обратился к ним по ремонту коробки на тойота приус. Понравился сервис обслуживанием и ремонтом, на протяжении всего времени нареканий никаких не было после ремонта. Кому нужно отремонтировать коробку, может смело обратиться к ним, решат все проблемы и отдадут исправно работающую машину!
Постоянный клиент автосервиса Центр Профи. (ford focus 2007 года) Все забывал написать отзыв: один раз у них ремонтировал акпп на этой машине, а на данный момент к ним заезжаю только на техобслуживание. Мое мнение об этих ребятах- ремонтируют все хорошо и качественно, цены приемлемы и адекватны.
Не могу сказать как у них обстоят дела с ремонтом (до этого дело не дошло). Сломалась АКПП, созвонился узнал условия (вполне приемлимые на первый взгляд) договорился что привезу автомобиль предложили эвакуатор условнобесплатный (в случае ремонта у них в сервисе) по факту доставки выяснилось, что эвакуатор в случае отказа будет стоить 5500 руб. (при реальной стоимости в 3000 руб.) вот тут и надо было остановится и везти автомобиль другой сервис, но вера в лучшее взяла вверх и я оставил автомобиль в этом сервисе (суббота поздний вечер усталость). В понедельник мне после дефектовки прислали смету для согласования, и тут я понял где собака порылась, цены на запчасти и ремонтные работы слегка завышены (ну как слегка ровна в 2 раза) тут то и стало понятно условия предоставления и бесплатного эвакуатора и условий договора, а именно по условиям 3 годовой гарантии на ремонтные работы и всего остального что предлагают в этом сервисе. Плюс ко всему пришлось возвращаться в сервис по причине того, что сразу не вернули все запчасти. В общем если есть лишние кровнозаработанные и железные нервы то вам сюда дорога.P.s.: пока сидел ждал эвакуатора в этот сервис пожаловали ещё 3 клиента которые отказались от ремонта в данном сервисе по той же причине что и у меня, и были возмущены тем, что пришлось выложить круглую сумму за эвакуатор и вымышленные работы.
Был гул в вариаторе ниссана кашкая (2012 г.в.), рывки и подёргивания во время движения. Мастер пояснил, что это вышли из строя подшипники и что- то там с насосом (подробно не помню, потому что это было больше года назад). Ремонтировался в АКПП ЦЕНТРе ПРОФИ на Автозаводской, мастер Толя устранил все неполадки. На данный момент пожаловаться не могу ни на что, ибо не на что. Нашел в этом сервисе одни плюсы, а минусов- нет.
Доброй ночи, читающие автомобилисты. Хочу выразить благодарность мастерам АКПП ЦЕНТР ПРОФИ за капремонт коробки моего вольво хс90 два года назад. На данный момент пожаловаться ни на что не могу- все работает до сих пор хорошо, даже превосходно (хотя моему старичку- вольво- аж 8лет уже).. Благодарю Вас за ваших мастеров и приятный коллектив!
Здравствуйте! Хочу поделиться своими и мужа впечатлениями после ремонта в АКПП Центр Профи на Автозаводской.Елена, вольво xc60. Пару месяцев назад я приезжала в этот сервис со своим мужем. Больше муж разговаривал, я сидела на диванчике и слушала- зачем мешать мужчинам, они лучше знают.. У нашей вольво были при переключении передач слышны и даже чувствовались пинки и удары, из их разговора я поняла, что что- то там с гидроблоком связано.. Оставили авто у них на ремонт и через несколько дней нам отдали ее, к тому же еще и гарантию на три года дали! Вот муж рядом за рулем сидит и довольный, что ничего больше не беспокоит, а, если что-то случится, то у нас теперь есть скидка на последующие ремонтные работы! Спасибо Вам и Вашим мастерам за золотые руки!
Добрый день. Благодарю мастеров из АКПП Центр Профи за их отличную «операцию» на моей машине (Nissan X-trail 2012 года, вариаторная коробка)! Год назад проявился некий звук, больше похожий было на гул, у авто.. Знакомые мне посоветовали съездить в автосервис на диагностику. Я выбрала для себя ближайший сервис и самый хороший по большинству положительных отзывов, сама я живу недалеко от м. Автозаводская. Как сказал мастер, этот «гул» идёт из вариатора- вышли из строя подшипники. По очень приятной цене, мне заменили их, ещё дали гарантию на три года! Вот целый год езжу без этого непонятного гула, и душа радуется!
Добрый День!С ремонтом коробки у них реально все нормально! А вот перед тем как отдавать машину на диагностику(не считывание кодов, а визуальная диагностика), попросите для ознакомления договор, который вы подпишите, если отдадите машину на ремонт! Там реально ЧУДЕСА!!!!! По данному договору ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИИ — ЛОХОТРОН чистой воды! За три года вы около 60 тыс рублей потратите на замену масла в коробке, чтобы гарантия оставалась в силе! Но и это не все- ПОЧИТАЙТЕ договор!!!!!Если не поступите так как Я советую, то Договор Вы уведите, только когда коробка уже разобрана и отказаться от ремонта- это финансово очень затратно будет, т.к Они потребуют с Вас оплатить работы по демонтажу и монтажу коробки, заменят масло, т.к Ваше уже непригодно ну и т.д!
Гольф с DSG ремонтировал весной на Автозаводской в АКПП Центр Проф. До них мучали мою ласточку в местных сервисах Воронежа. Изучил рынок ремонта так, что самому бы в автосервисники податься! Знаю все точки по ремонту коробок в Москве, всех обзвонил, создал прям навигатор по ремонту коробок с адресами, с телефонами,с ценами, с именами приемщиков — три недели висел на телефоне. И выбрал! Страшно, как первый РАЗ, вдохнул по глубже, погрузил Гольфа и привез по известному адресу. Как и обещали по телефону вложился в 75 русских тугриков. Бумаг много и договор на трех страницах, однако выписали гарантий талон на 3 года. Полгода после ремонта, отъездил 30000км, на гарантийное обслуживание приезжаю (хоть и не близКО), СПОРТИВНЫЙ АНТИРЕС у меня товарищи! Рекомендую — ПРОФИ!
Моя VOLVO S60 2011года. Проявились пробуксовки и толчки при переключении, при пробеге 40 000. В АКПП Центре заменили ремкомплект и масляный насос, плиту почистили. Когда сдавал в ремонт сказал, что хочу присутствовать при разборе. ОК! Без проблемс, обозначили время, разобрали при мне, показали износ насоса, расписали запчасти и цены. Цена у них называется «приблизительная», прям точно как в законе о прав потребителей. В эту «приблизительную цену» не входит количество масла, посему рассчитывается по факту, после всех работ. (Должен отметить, что цену за литр указали сразу и примерный литраж тоже все как полагается записали — значит ознакомили и предупредили). Когда забирал машинку масла посчитали даже литр меньше. За все 80 деревянных и пять дней ремонта. Все нормально. Уже год как прошел и доволен. Раньше не писал, чтоб не перехвалить
Добрый всем день! У меня Мерседес 221 не понятно по какой причине выгнало масло с коробки и естественно она встала. Эту мастерскую нашел на официальном форуме Мерседес. Коробку разбирали в моем присутствии. Повреждена была прокладка между насосом и корпусом АКПП. Выгнало масло и сжег фрикционы. Сделали все за 5 дней. Оперативно сделали и по цене не так дорого – 95т.р. Ребята молодцы, проехал уже 1000км, без нареканий.
Купил в апреле 2009 года дизелек SSANG YONG KYRON II, после сказочной рекламы на большие скидки на автомобили 2008 года. Достался мне тогда последний родной кореец с шестиступенчатой коробочкой, которая действительно подстраивается под тебя любимую, под твое настроение и манеру езды. Купил для бездорожья и дальних поездок. После последней на Байкал навернулась коробка. В августе сего года поменял насос и ремонтировал гидромуфту в АКПП Центр на Автозаводской. За все про все потратил 57т.р. Сделали быстро. Доволен
Не в моих правилах писать и хвалить, но прочитав тут некоторые мнения понял, что отзываться надо. Ведь как получается: хорошее человек не помнит. Тут которые недовольны освещают не все. Сдается мне не все есть правда. Я, тоже пишу спустя два года апосля как отъездил гарантию после ремонта GL450. Да копеечка, да обслуживание! НО! Диагностика всех моих авто бесплатно, скидка на работы, скидка на запчасти и гарантию на коробку продлили еще на год.
Спасибо!!!Пишу отзыв, как вы просили!!! MAZDA CX-5 бензин 2 литра 2012 года, отремонтировал коробку под ключь, работает лучше чем два года назад, когда проблем не было! Уже отьездил 30 тысяч километров и надеюсь, проеду еще столько же! Ремонтировал Александр! С уважением, Слепухин Юрий
Доброго дня, Виктор, также все читающие. Выражаю вам свою благодарность за порядочность и отношение ко мне как к клиенту и к моей машине в процессе ремонта. Спасибо, что кроме ремонта акпп моего Фольксвагена, проверили двигатель, указали на коды неисправности, о которых не знал, проверили подвеску, подтянули, замену тормозных дисков, за мелкую слесарку за символическую плату, как бонус. Спасибо, что не растягивали ремонт на недели, без машины мне как без ног. Очень приятно было иметь с вами дело
Здравствуйте! Вы мне делали ремонт акпп Рено. Сватов Александр, Рено Дустер, о874тн99, забирал машину из ремонта 20 января.Особо пожеланий никаких нет, кроме оптимизации работы с клиентом — хотелось бы присутствовать в зоне ремонта, или хотя бы смотреть на процесс удаленно, у ресепшена у вас же висит телевизор, могли бы подвести к этому монитору видеониблюдение для клиентов.Так или иначе, считаю, вас стоит похвалить за вашу работу, ремонт акпп обошелся мне в копейку, но признаю, что я сам затянул сильно с ремонтом и ездил вопреки вашему совету в феврале после первой диагностики. Отъездив практически месяц после восстановления, признаю, что свою работу вы выполняете превосходно, мне некчему придраться.
Отремонтировав в сервисе Акпп ЦЕНТР коробку своего Логана, и после сравнения с обслуживанием в других местах, делаю вывод, что если и делоть ремонт акпп на Рено, то только здесь. Это не единственные ремонтируемые машины, как посмотрел, опыт очень большой, наработаны все проблемы, мне по моей акпп их все и рассказали. К ремонту не придраться, восстановили коробку качественно, только немного к ценам: цены на сами работы не высокие, соглашусь, но по запчастям у меня вышла сумма на 54 тысячи, что расстроило.
Продиагностировав тут свой пыжик 308, поговорив с мастером и почитав форум, понял, что могу оставлять машину в ремонт акпп, Пежо мой пока едет сам, но толчки при переключении за 2 месяца из еле заметных стали почти ударами. Машину сделали быстро, от диагностики до момента когда смог забрать прошла 1 рабочая неделя. По деньгам вышло не дешево, но новая машина да и новая коробка обошлась бы большей кровью. Мой пыж на колесах, и самое главное, что есть гарантия. Кроме всего поговорив с мастером понял одну большую ошибку, из-за которой впринципе толчки превратились в удары — машину зимой надо прогревать минут 20. И первые пару км ехать с небольшой скоростью. Объяснили тем, что это влияет на прогрев масла в коробке, на его вязкость и соответственно на качество. Машина едет, переключается идеально
Делала ремонт акпп в прошлом году, в декабре, обошолся в 92 тысячи с копейками, коробку с машиной привозила на своем эвакуаторе. Машина встала внезапно, когда отъезжала от дома, выйдя из машины увидела на асвальте красную жидкость. У меня Пежо 308, машина почти новая. В панике звонила по всем телефонам которые находила в интернете, не знаю какие люди на телефоне сидят но вопросы были везде абсолютно идеотские! В Акпп Центре когда позвонила спросили что за машина, какая была проблема До того, как это случилось и какого цвета вылившаяся жидкость, и сразу сказали брать эвакуатор и ехать на ремонт акпп, назвали по телефону несколько возможных проблем, почему это произошло! Ехала не на их эвакуаторе, потому что живу в области, и до мкад 40 км! Очень важно, считаю, что коробку посмотрели в тот же день, что привезла, прислушались, что я не могу без машины, у меня вся работа на ней держиться, хотя сначала говорили, что загружены и до моей коробки дойдут только через день! Мастер Виктор очень человечный и понимающий! Руководил ремонтом, постоянно меня извещал, говорил не беспокоиться, и машину я забрала через день, как оставила, вечером! Я без машины не могу, и что произошло очень испугало, я очень рада, что теперь машина едет и что есть номер такого хорошего мастера, куда я могу позвонить и даже просто посоветоваться! Спасибо вам огромное!
Ремонт коробки в 14 году.Итог-86000р.Толчки не исчезли, стали чуть меньше.Масло не долили объясняя тем,что температура низкая,пыльник под коробку не поставили (типа потеряли).Ласковы пока деньги у вас,потом отношение «че приперся,без тебя тошно».После осмотра настоящего мастера-клапан сброса давления не отрегулирован,фрикционы 2 передачи старые и еще что-то,точно не помню.При поездке с их «мастером» толчки и пинки объяснялись примерно так-«ну,а что вы хотите,вон Рено новые-тоже пинаются».Да,Виктор,не пытайтесь плюнуть,я пишу о том с чем столкнулся и это мое мнение.,если кто-то считает,что ему сделали хорошо-это его мнение.Мне сделали плохо,взяли деньги и на мои претензии наплевали.
Доброго времени автомобилистам! Кому не повезло и полетела коробка, на пассат б6, обращайтесь в этот автосервис, мне ремонт сделали не быстро, в диагностику пригнал машину с толчками на пониженных 24 ноября, а машину забрал из ремонта вчера. Вчера же выехал в область, потыкался в пробках на выезде из города на рязанке, и что хочу сказать — толчки которые раньше именно в пробке появились и потом стали появляться и на трассе за городом, ушли. Переключение в коробке стало ровным и не чувствуется вообще, хотя предупреждали, что на первой тысяче коробка может чутьчуть толкаться, т.к. «адаптируется» после ремонта. Что хочу сказать в итоге, во первых, я не ждал, что мне коробку сделают вообще, так как диагностировался сначала у дилеров, и там говорили про замену коробки на новую, целиком. А стоимость… от стоимости волосы на голове начнут шевелиться даже у человека с достатком выше среднего. Во вторых, на диагностике я ждал раскрутки и километровых излияний о том, что надо менять вообще все детали, по факту реально получилось, что мне по максимуму сохранили те детали, которые в коробке были нормальными, заменили только фактически изношенные, коробку в разборе мне показали на дефектовке. Понравилось, что сервисне маленький, много подъемников, значит — много работы, значит — опыт в ремонте реально наработан. Понравилась девушка на ресепшене, ей отдельное спасибо за кофе! Мастеру Виктору спасибо за ответственность, за постоянное информирование о продвижение ремонта, и порядочность!
Доброго времени суток.Делюсь печальным опытом ремонта АКПП в этом сервисе.После ремонта автомат проехал менее 1000 км!!!!Проблема не просто вернулась,а усугубилась.Теперь автомобиль движется только назад,хотя до ремонта мог передвигаться сам иногда включая аварийный режим.На диффектовке присутствовать не разрешили,гору запчастей выкатили мне на садовой тачке и обозначили проблему.(не могу утверждать,что эти запчасти были от моей коробки!)За ремонт взяли около 100 тыс.руб.После обращения к ним с проблемой,мастер не удосужился даже выслушать меня и повесил трубку.Мои убеждения о решении проблемы мирным путем ни к чему не привели.Обязательства по гарантии не выполняются вообще!!!Подключил юристов,которые пояснили,что договор защищает только их интересы.ПОЛНЫЙ РАЗВОД ВО ВСЕМ!!!!Никому не советую этот АКПП-Центр!!
22/06 приезжал на ремонт акпп, вольво ХС90 е730кн, своим ходом с несильными толчками при разгоне и ударом на заднюю. Уехал своим же ходом, бодренько, без толчков 02/07. Присутствовал при сливании масла на диагностике, при вынесении вердикта «ремонтироваться или ещё ездить», по разговору понял что машину можно оставлять на попечение мастеров и не очень сильно волноваться. Сделали отлично, не могу привыкнуть к коробке, ездил с толчками почти три месяца, пока не появились и на холодную тоже.
Считаю нормальный автосервис, давать оценку можно только когда после ремонта покатаешься на машине, причем не первую тысячу. Пол года назад ремонтировал в акпп Центр Профи фольксваген туагер, меняли половину внутрянки, клапанную плиту востанавливали сами. Первую 1000 оставались подергивания на пониженных, но об этом предупреждали, что «коробка будет первые несколько сот км адаптироваться», после 1000 (приблизительно, накатал меньше) ушли и эти рывки. Приезжал с ударами при переключении на пониженных, ударом на заднюю, причем проблемы начинались только на разогретый двигатель. После ремонта все ушло.
Неделю назад проехал первую тысячу километров после ремонта акпп Вольво XC90, в АКПП Центре ПРОФИ, поэтому отписываюсь в результате: устранили все проблемы с самой механикой в акпп и с гидроблоком, с которого все началось, вытащив машину из аварийного режима. Думал изначально менять на б/у, но там без гарантии, и проблема может выявиться так или иначе, кроме того, за саму коробку с установку на мой авто по деньгам получилось так же, как за ремонт родной коробки, но с гарантиями на два года и реальным результатом — коробка переключается идеально на машине 2007 года. Тех обслуживание до этого по двигателю и ходовой, и по акпп делал в нескольких разных сервисах мск, ни в одном реально ничего сделано не было, деньги выброшены на ветер, а конкретно по акпп — даже масло не менялось, из-за чего и сказал «привет» гидроблок. Буду рекомендовать этот автосервис среди знакомых и всех, кто пока тоже только негативного опыта набирается в поисках нормального места где делать коробку передач
В марте закончилась гарантия на ремонт акпп. Автомобиль фольксваген туарег, 2009, 3,6 л, пробег 215 тысяч. Ремонтировали гидроблок, гидротрансформатор, меняли фрикционные диски К1, К2, К3, сальники и все обрезиненное, с гарантией 2 года. Каждые пол года по условиям — приезжал на замену масла. С самой коробкой после ремонта не возникало проблем — проверял в автосервисе у знакомого, делал диагностику, но по ходу машины чувствовалось, что можно было к нему не ездить. На пробеге 40 тысяч (последние пол года гарантии) начались небольшие пинки, без ссор и повышенных тонов получил ответ от мастера — приезжайте, устраним. Правда машину пришлось оставить на два дня. Объяснили, что регулировали гидроблок. Отъездил гарантию, на последнем обслуживании спросил, как быть дальше, стоит ли ожидать, что коробка навернется, на что получил объяснение, что при моем желании они могут продлить гарантию и обслуживать коробку и дальше, только придется платить за стоимость работ (по гарантии — работы делали бесплатными). Согласился. За два года нашего общения не помню негативных происшествий.
Развод с гарантией с заменой масла каждые 10т.км. После пробега 30т.км. после ремонта коробка полетела. Вскрывали в другом месте при моем личном присутствии. Явно не меняли то, что было заявлено. Вместо комплекта поршней поменяли всего один. Остальные остались старые. Вылетела планетарная передача, сгорели три пакета фрикционов. Не поменяли колечки на теплообменнике и при обращении через неделю по поводу течи масла просто их перевернули и все. И течь продолжилась. Пришлось устранять в другом месте. Позиционирование ремонтов гидроблоков в итоге сводится к сборке из нескольких неисправных и полная работоспособность не будет восстановлена
В Акпп центре на Автозаводской отремонтировали коробку на Фольксваген Мультивен. Установлена DSG. Ремонтировали акпп полторы недели, мы надеялись что чуть быстрее будет. Сейчас нет толчков, рывков, которые были проблемой примерно пол месяца. Получили двухгодовую гарантию, что акпп будет в исправном состоянии.
Здравтсвуйте. Вчера забрал свой вольво s60 из ремонта акпп, который делал в этом центре. Пишу в более чем хорошем настроении, потому что не ожидал результата, вы мне сделали машину, которая приехала к вам в аварийном состоянии, до аварийки работавшую пол года с пинками на жженом масле. Я просто не надеялся, что за ремонт по стоимости четверти новой акпп, можно получить такой результат. Машина едет как новая, благо проблем с двигателем не было никогда, только хромающая коробка от прошлого хозяина досталась. Очень вам благодарен, мужики!!!
Мне немного не повезло с проблемами с акпп, которые не могли решить в двух сервисах, потратил зря денег! В итоге испортили гидроблок, который брались восстановить, со словами, что это должно решить проблему! Забрал машину, когда понял, что ничего толкового сделать не могут, и во втором сервисе повторилось все то же самое, только обещаниями кормили, и машина была месяц в подвешенном состоянии! Во втором сервисе ничего сделать не смогли, ну и денег по этому взяли только за диагностику, отправили в Акпп Центр. То есть фактически третий автосервис. Я не думал в нем задерживаться, потому что готов был купить б/у коробку на обмен и не париться больше, но решил посмотреть, что им по коробке видно станет. А по коробке оказалось, что коды по гидроблоку стали всего лишь следствием, и проблему надо искать в механике!!! Отговорили брать б/у коробку, что лучше сделать свою, чем потом голова болела бы по болячкам чужой коробки. По механике в акпп показали на «разделочном столе» что надо менять, после дефектовки коробки. Хотя я своим взглядом какого-то существенного износа на деталях когда показывали не видел, но это как бы и было причиной всех бед. По цене этот список деталей как раз вышел в стоимость б/у акпп, если прибавить стоимость по работам. То есть еще более менее выгодно получалось. До тех пор, пока не выяснилось, что в первом сервисе когда делали гидроблок, его угробили полностью, то есть вообще! Финита, блин, менять гидроблок пришлось! Мне поставили восстановленный. Хорошо, что не новый. Обьяснили, что по всем характеристикам как новый, только дешевле в 2 раза. Я не ждал какогото чуда, но машина поехала. Мастер взял на обкатку, результат я принимал уже проверенный. Я бы подумал что стоит новая коробка, если бы не вспомнил соотношение цены ремонта и цены новой акпп, которую бы отдал!! Получилось дороже, чем запланированная б/у по обмену, из-за гидроблока. Это единственное, что расстраивает, если бы не загубили его «спецы» до Акпп Центра… в остальном не чувствую, чтобы кинули, стоимость деталек обоснована, моя плата за «везение» с первым сервисом обоснована, машина едет и даже едет так как я уже и не ожидал. Поэтому в целом несмотря на все мое разочарование автосервисами москвы спасибо АКПП Центру и Вите, изменили негативную статистику обращенийф
Был в ремонте! Диагностика в виде подключения мастером с компьютером ничего не показала. Так как был вечер, а для диагностики проверки масла в акпп надо машине остыть, то оставил ее до утра в сервисе. Масло на следующий день показал старший мастер, машина была на подъемнике, поддон был снят. Масло имело горелый запах, было темнее, чем обычное. На моей машине пробег до ремонта был 192 тысячи, за это время масло ни менялось ни разу, но также не было и проблем. Проблемы начались за месяц до ремонта и это были рывки (сначала просто жестко переключались передачи, потом при переключении передачи возникали удары). Делать нече го надо ремонтировать. Первый ремонт. Заменили фрикционы нескольких пакетов, т.к. были горелые, показывали — расслаивались по виду будто, кроме того стальные диски, так же сказали, в бублике износилась накладка, верхняя крышка и подшипник. Из-за того, что в масле была пыльца металлическая, пришлось соглашаться на ремонт гидраблока. Масло было залито новое. Масло придется менять через месяц потом через пол года здесь же, по условиям гарантии. Гарантию дали на два года, или если быстрее проеду, то на 50 тысяч пробега. По работе акпп после ремонта, по ощущениям сразу при выезде с сервиса. Остался нечувствительный толчок при переключении на повышенные. Который через двести км ушел. По итогам, с коробкой париться придется только по замене масла. Работает отлично
АКПП 09G, ремонтировал в АКПП Центре на Автозаводской (на ТТК, уточняю, тк контор с похожим названием по МСК полно). Подход к клиенту уважительный, для технически неграмотного — разъяснения вполне на уровне и понятные. Сдавала в ремонт жена, на дефектовку коробки и на сдачу работ приезжал уже я. Мастер ответственный, за слова отвечает. Общался по всем работам и вопросам — с Виктором. Акпп после ремонта едет третью тысячу уже, все проблемы которые по ней были, после ремонта никак не проявлялись. Надеюсь, так и дальше будет.
Нормальный сервис с нормальными ценами. Параллельно принимали в ремонт акпп фольксваген — такой же пассат как у меня на три года старше, проблемы по пассатам одни и те же. Говорят как понял обьективно, опыт видно практически сразу по разговору. Два дня проверял машину после ремонта акпп на трассе и по городу, вывод работу провели идеально, ни осталось ничего, все передачи переключаються плавно незаметно.
Очень благодарна мастерам этого автосервиса, они самые лучшие! В ноябре делала свою машинку Пежо 307, в январе делали машину дочки ситроен. Не поменяли цены на работы, цены на запчасти увеличили, но не так сильно, и сделали скидку на запчасти как постоянным клиентам!!! Это лучший сервис в Москве, у нас ни-ка-ких проблем с машинами, все обещания исполняют!
Добрый день, делался у вас в декабре, Фольксваген Пассат у643кр77 с проблемой на 2—3,3-4, толчками на R, кодами по гидроблоку! Спасибо, что не подвели перед праздниками, что сделали за четыре дня, и по совести. Вообще никаких проблем, машина 2006 года ведет себя как новая, т.к. движок в свое время тоже делал. СПАСИБОИлья
Взяли деньги и ничего не исправили, всё как было так и осталось.
Доброго вечера. Сегодня забрал свой авто из ремонта акпп. Фольксваген Пассат, с пробегом сто восемьдесят тяс.км., встал в аварийный режим, ранее при прогреве масла были удары с 1 на вторую, с 2 на 3, с 3 на 4, при диагностике акпп уже в сервисе обнаружил грязное масло — непрятный запах, отдающий гарью, металлические частицы, стружка на магните в поддоне. Добирался сегодня в область из АКПП центра — пробка в Москве плюс 100 по трассе — как будто ничего и не было, коробка ведет себя идеально.
Удачно отремонтировался на своем Тигуане. Ребята знают толк в ремонте акпп, и в ремонте коробок на фольксвагенах — особенно. Паралельно со мной в ремонте было еще двое на фольксвагенах, один по беседе — после неудачного ремонта в другом автосервисе.
Сложилось положительное впечатление об этом автосервисе после ремонта акпп Вольво XC90, восстановленной из аварийного состояния. Коробка до режима аварийки подозрительно дергалась, переключения осуществлялись с нехарактерным для нормальной работы рывком. АКПП Центр нашел в интернете по отзывам, беседа и диагностика на месте завершила процесс принятия решения — проводить ремонт коробки или нет. Пожалеть мне пока не пришлось, по ценовому разбросу я примерно ожидал, во что мне обойдется ремонт. Положительно отметил бы отсутствие излишнего навязывания дополнительных работ, по акпп проводили все по минимуму, хотя итоговая цена все-равно укусила, а разговоры — по существу. Наезжаю гарантийный срок пока, без желания и надобности обращаться по гарантийному обслуживанию — все в порядке, акпп вполне исправна.
После диагностики решил оставить машину для ремонта коробки передач. Фольксваген пассат 2008 года, проехал сто восемь тысяч, в пробках начались забросы с 3 на 4 и 3 - 2, довольно ощутимые. Выбрал техцентр по совету знакомого, который уже ремонтировался, тоже пассат, только у акпп были другие диагнозы. Восстановили коробку нормально, обнадежили гарантией. Оставленных в сервисе денег не жалею.
Как водитель доволен лично, что не пришлось ждать долго. Вернули мою Ауди Q7 как просил, за четыре дня. Если отзывы читают те, кто ищет где ремонтироваться, то я акпп ЦЕНТР советую. Машину обслужили быстро. В среднем уних до десяти дней уходит.
Решил сперва сделать диагностику акпп тут, диагностика показала, что пошла проблема по гидравлическому блоку по кодам, проверка масла — что есть примесь бронзовой стружки, слава богу поехал проверяться сразу как начались дергания. Сказали, что акпп на фольксвагены берутся делать, с такими проблемами сталкивались не раз. Оставил свой пассат в АКПП Центре на ремонт. Жду новостей, обещали за неделю управиться.
Владельцам Вольво XC90! Сервису можно доверять, убедился на себе. Был на ремонте акпп два месяца назад, вчера был на диагностике и у них, и у дилера — всё чисто, коробка работает исправно, были толчки на повышение. Единственное, что надо уточнять инфо по работам. Как я понял, АКПП-Центр чуть ли не лучшие мастера в городе. Надеюсь, сравнивать не придётся.
Ремонтировал Фольксваген Туарег, пробег 210 тыс км, в АКПП Центре, в марте месяце. Устранили проблемы по плите клапанов, по бублику, меняли фрикционы на задний пакет переключения. Так как прошло уже пол года и за этот период, что я эксплуатирую а/м, никакие проблемы не всплыли, высказываю положительное мнение.
На сайте есть информация по ремонту, но общего характера, например ремонт акпп фольксваген здесь http://akpp-car.ru/uslugi/volkswagen/remont-akpp-volkswagen.html написано в целом, для уточнения надо звонить и общатся с ремонтником. Отзывов по сервису есть много, верить стоит собственным впечатлениям, это значит ездить и смотреть, и разговаривать. Цены примерно одинаковы везде, вопрос стоит в «выхлопе». Кому-то обслуживание обходится дороже, с другой стороны есть гарантии, и последующие бесплатные процедуры, как то диагностики и замена масла.
Хороший сервис, в том плане что сам ремонт провели быстро, сейчас езжу без тех причин с которыми обращалась, а были стук и подвывание в коробке, пежо 307-й, 40 тысяч км наката.
Если вдруг вам понадобится перебрать АКПП,лучше рассмотрите другой вариант сервиса!Здесь обещают сделать все в течение 4 часов,а в итоге авто стоит 15 дней в ремонте!(В общем дизлайк!
http://akpp-car.ru/, может кому понадобится проверить коробку автомат
[[item[0].info]]
Телефон для записи : [[item[0].hphone]]
[[item[1].info]]
Телефон для записи : [[item[1].hphone]]