Центр автопроката RentMotors на метро Бауманская

6 отзывов Центр автопроката RentMotors старается благодаря своим сопроводительным услугам упростить жизнь автомобилистам Москвы и избавить их от ненужных хлопот.
Если вы собираетесь в путешествие или просто желаете опробовать свои силы на большой дороге, то можете смело обращаться сюда.
Более детальную информацию вы можете получить на сайте организации www.rentmotors.ru/ и по телефону 74952263838. Двери центра автопроката RentMotors на метро Бауманская открыты ежедневно: 09:00 - 20:00.
Центр автопроката находится по адресу Фридриха Энгельса, 3—5 ст1 и работает рядом с метро Бауманская.
Здесь же располагаются: бар 351 на улице Фридриха Энгельса, институт государственных и регламентированных закупок конкурентной политики и антикоррупционных технологий, , кальянная HookahPlace на улице Фридриха Энгельса, 3, центр полиграфии и фотоуслуг Фотоэлемент на улице Фридриха Энгельса, химчистка Лора на улице Фридриха Энгельса.

Телефон:

[[phone]] еще

Адрес:

Москва, Фридриха Энгельса, 3-5 ст1, 1 этаж. Округ ЦАО. Район Басманный

Официальный сайт:

http://www.rentmotors.ru/

Время работы:

ежедневно: 09:00 - 20:00

Надежда , 25.09.2019

Брали автомобиль на прокат в Сочи, вначале все было хорошо,Но на границе с Абхазией нас поцарапали тележкой, мы позвонили представителю Rentmotors, на что нам сказали что вам нужна справка из ГИБДД, ГИБДД сказали что это не их вина и отправили писать заявление в полицию. Представитель компании сказал взять какой-нибудь документ, в подтверждение повреждения и все на этом наша задача была бы выполненаКогда мы сдавали авто нам сказали что такой документ не подойдет. Повреждения были совершенно незначительные. За царапинки с нас взяли 7000руб (при этом представитель сам нам признался что делать они сейчас это врят ли будут). При этом мы уверены на 90% что если бы мы не сказали о повреждениях-их бы никто и не заметил. Задумайтесь перед тем как брать у Rentmotors автомобиль!


Sifon, 30.08.2019

Я не разовый пользователь, а скажем — очень постоянный. Пользуюсь раз в месяц в Москве как прилетаю. Наверное опыт использования прокатных авто с 2008—2009. Рентмоторс пользуюсь наверно с 2010 или около того. Ничего лучшего по соотношению цена сервис и авто я в Москве не встретил.В отношении Рентмоторс у меня нареканий нет в принципе, даже незачто придраться.Всё всегда супер. Машинки идеальные, скидки и апгрейды авто постоянным клиентам. В общем я хоть и сдержанный на эмоции, но в целом очень доволен


Наталья, 02.08.2017

Сервис на очень низком уровне. Заявка была подана 2 августа, обещали прислать подтверждение. 3 августа подтверждения нет, отказа тоже нет. Пришлось звонить несколько раз, в ответ обещания перезвонить. В результате оказалось, что машин нет. Ужасное отношение к клиентам.


ООО Мали Мали, 06.05.2017

Добрый день! Взяла машину на прокат с аэропорта Шереметьево.Очень все грамотно,качественно обслужили.Персонал на высшем уровне.Оформление заняло всего 5 минут,машину пригнали,осмотрели полностью,объяснили все нюансы.Я осталась очень довольна,машина просто супер Шевроле-Круз.Всем советую обращаться только в РентМоторс.


Анонимный пользователь, 12.12.2016

Брал машину в Симферопале на 3 дня. Бронь через приложение на Iphone. Все быстро, получение 15 минут, сдача 10 минут. Машина новая — 14 000 км. Очень доволен. Денис молодец!


Анонимный пользователь, 17.10.2016

Была попытка взять авто в Шереметьево.Заказал через Rentalcars, оплатил, получил подтверждение – все нормально.Прилетаю в Шереметьево, иду на стойку, машина в наличии, давайте оформляться. Давайте. Отдаю документы, с них сняли копии, подготовили договор. Вот с этого момента начинаются нюансы: 1. Персонал (сонный сотрудник инкогнито) не грубит, не хамит, но не владеет предметом договора: типа без акцептное списание есть?, - Нет.А в договоре указано; возврат залога? – 3 дня; По договору до 7 и т.п. Не самое страшное, читать могу.2. Кто подписывает договор? Я. Вы кто? «Вася». Документ, доверенность. А у меня нет ни того ни другого. И если он был готов показать хотя бы паспорт (спасибо), то после звонка «другу» отказался и это делать. Доверенность обещали выслать в течение дня, но проверять не стал. 3. Совковое отношении из серии «не хочешь не бери» не ожидал прочувствовать в 2016, особенно в Москве. Показательно наплевательское отношение к клиенту и полное равнодушие к законодательству и поставило крест на всех дальнейших попытках вразумить арендодателя и получить авто. Понял, что карту в руки неизвестно кому я давать не хочу. Резюмируя – более интересные в процессе бронирования цены нивелируются наплевательским отношением к клиенту. Не рекомендую.


Отправить
[[item[0].price]] ₽ [[item[1].price]] ₽. Еще

[[item[0].info]]

Телефон для записи : [[item[0].hphone]]

[[item[1].info]]

Телефон для записи : [[item[1].hphone]]