Диагностика передней подвески

Совокупность различных деталей (амортизаторы, пружины, рессоры, рычаги, поворотные кулаки) и многое другое называется подвеской автомобиля. Она преобразовывает энергию ударов, возникающих от неровностей дороги с колесом и смягчает их воздействие на кузов транспортного средства. Все это обеспечивает машине плавный ход. Сейчас разработаны несколько вариантов автомобильных подвесок: Зависимые, независимые и активные. Зависимый вариант подвески не может работать без жесткой балки моста машины, но простота и надежность обеспечивает транспорту эффективность в поездках и прочного соединения колес. Независимая подвеска обеспечивает автономное соседство колес. Активный способ подразумевает под собой варианты возможности подвески, изменения ее параметров при помощи электронного управления в зависимости от условий движения транспортного средства. Диагностика подвески автомобиля может проходить на станции технического обслуживания, а можно провести ее и самостоятельно. В первую очередь визуальному осмотру поддаются резиновые пыльники, которые должны максимально защищать соединения узлов от попадания на смазку и внутрь детали грязи и влаги. При порванных и треснутых чехлах скорее всего придется менять и саму деталь, в случае попадания туда инородных веществ. Следующим этапом в работе будет проверка амортизаторов. Здесь много составляющих частей, которые сразу дадут о себе знать в случае поломки. Из-за больших нагрузок и некачественного материала амортизационная пружина может лопнуть или просесть. В этом случае как можно скорее ее необходимо заменить или поменять полностью амортизатор, так как при таких проблемах Ваш автомобиль будет иметь очень низкую посадку кузова и углы схождения колес выставить будет невозможно. Также при помощи лома на смотровой яме можно покачать шаровые опоры нижних рычагов, они не должны иметь люфта. В том случае если ощущается достаточно большие колебания рычаги заменяются.

Диагностика передней подвески включает в себя и проверку сайлентблоков нижних рычагов. У них не должен быть люфт и оборванных резиновых кусков на внутренней и внешней стороне втулок. Открутив крепления шаровой от нижнего рычага проверяется сама шаровая и сайлентблоки. Корпус опоры должен ходить без люфта, с усилием плавно. Опора стабилизатора и тяги при раскачивании их руками также не должны иметь свободного хода. Все эти мероприятия помогают предотвратить крупных неприятностей и поломок в подвеске и на самых ранних стадиях провести качественный ремонт. Каждый водитель чувствует своего четырехколесного друга, его бесперебойную и четкую работу всех систем и компонентов, но при первых же признаках подергивания, дребезжания, скрежета и течи жидкостей сразу же принимает меры. Нельзя допускать того, чтобы Ваш автомобиль долгое время ездил с неопределенными шумами, так как это может повлиять на крупные поломки и безопасность движения. Наша компания предлагает всем москвичам воспользоваться услугами автосервиса. Вам будет предложена качественная диагностика подвески, цена на которую приятно удивит Вас своей лояльностью. После определения всех поломок в передней подвеске наши мастера выберут наилучший вариант ремонта, используя качественные запасные детали и необходимое оборудование. На складе нашей СТО имеются практически все запчасти к различным маркам и моделям автомобилей. Работая напрямую с заводами изготовителями наши тарифы и качество изделий всегда радует наших клиентов, ведь не имея посредников мы в состоянии предлагать самые низкие цены на оригинальный товар.