Развал схождение — общая информация

Любой автолюбитель должен знать, развал схождение колес должен быть установлен правильно, тогда автомобиль более устойчив на дороге, меньше изнашиваются покрышки, управлять таким транспортным средство легко. Оно надежно и всегда слушается руля. Данные сход разваладолжны соответствовать таким показателям: колеса находится по отношению к проезжей части под углом равным нолю градусов. Нормальным считается небольшой наклон наружу, отклонением– наклон внутрь. Если одно колесо наклонено внутрь, а другое наружу, то такой автомобиль не сможет ехать абсолютно прямо, а покрышки быстро придут в негодность. Поэтому колеса должны быть правильно выставлены по отношению к асфальту.

Измерение развала проводят путем вычитания из расстояния между передними точками дисков колес расстояние между задними. Если получается первое больше, значит, колеса стоят правильно и находятся в положительном схождении. Если второе больше первого, то это отрицательно схождение – неправильное. Также есть нулевое схождение – колеса стоят параллельно, такой автомобиль будет не устойчив на дороге.

Стоит заметить, что диагностика и регулировка схождения автомобиля, который ездит по дорогам России, должна проводиться как минимум каждые 12 тысяч километра пробега на машинах от отечественных производителей, и каждые 25 тысяч километров пробега – на выпущенных в Европе. В некоторых случаях необходимо проводить подобную процедуру внепланово. Например, если вы на дороге влетели в большую яму или провели замену таких деталей как рычаг подвески, наконечник рулевой тяги, сайлентблок, или усовершенствовали конструкцию, укоротив пружины амортизаторов. Как правило, после этого многие водители замечают, что машина начала уходить в сторону во время движения, а при выходе из поворота руль не занимает своего нормального положения, шины подозрительно быстро вышли из строя.

Однако не всегда проблемы в управлении происходят из-за развал схождения. Иногда причиной такого поведения транспортного средства становится новая «резина» или проблемы в заднем мосту. В любом случае, если вы понимаете, что перестали контролировать свой автомобиль, лучше обратиться на сто, где не только устранят не поладки, но и проведут полный техосмотр, частью которого является диагностика абс.