Газовое оборудование 4 поколения

В сложившейся экономической обстановке, когда бензин дорожает, многие водители переходят на такой вид топлива, как газ, потому что сжиженный нефтяной газ, который используется в качестве топлива, ниже по стоимости почти вполовину, чем бензин. Если есть сомнения, перейти или нет на  газовое оборудование 4 поколения, предлагаем рассмотреть все недостатки и преимущества этого шага.

  • Газ стоит дешевле бензина, но расходуется на 10-20% больше.
  • Газовое оборудование, его установка и обслуживание снижают размер экономии от использования более дешевого топлива на 20%.
  • Также невыгоден переход на эту систему тем, кто ездит нечасто и не на дальние расстояния.
  • Динамика работающего на газе автомобиля снижается
  • Когда автомобиль работает на газу, то быстрее выходят из строя выпускные клапана в двигателе.

Теперь о плюсах:

  • Несмотря на все вышеперечисленные недостатки использование газа, если автомобиль эксплуатируется часто, выгодно.
  • Двигатель за счет высокого октанового числа газа работает ровнее.
  • Уменьшаются расходы на масло.
  • Вырастает период службы цилиндров.
  • Из-за отсутствия в составе голубого топлива множества вредных химических соединений не разрушается детали камеры сгорания и другое оборудование.
  • Удлиняется пробег автомобиля без дозаправки.

Если вы решили, что вам этот вариант подходит, пришло время задуматься об установке такой аппаратуры. Установка газового оборудования, цена на которую несильно отличается в различных автосервисах, должна проводиться только профессионалами. Стоимость установки оборудования 4-го поколения варьируется, начиная от 550 у.е.

Чем отличается ГБО разных поколений, которых в настоящее время насчитывается 6?

1-е поколение ГБО активно использовалось до 90-х годов 20-го века, сейчас редко встречаются машины, оборудованные этой разновидностью аппаратуры.

В ГБО второго поколения с помощью специального дозатора ручным способом регулируется подача топлива в смеситель, это происходит, когда воздушный фильтр засорен.

В системах 3-го поколения дозатор уже электронный, электромотор регулирует подачу газа пошагово.

ГБО 4-го поколения настраивается с помощью программного обеспечения, так как система имеет газовый контроллер, который рассчитывает когда открываться газовым форсункам с учетом давления, оборотов двигателя, температуры газа, времени открытия бензиновых форсунок. Это поколение еще характеризуется распределенным впрыском паровой фазы газа. Эта система может применяться в инжекторных автомобилях.

ГБО 5-го и 6-го поколения - новинки на рынке газобаллонного оборудования.