Установка автомобильной сигнализации

Сигнализация - это общепринятый способ сохранения автомобиля. Но помимо этой основной функции любой охранной системы она оборудована множеством удобных функциональных приспособлений.

Имея в руках лишь брелок от системы, и при этом, находясь за несколько десятков метров от своего транспортного средства, автовладелец может запустить двигатель, закрыть и открыть двери автомобиля, проверить состояние автомобильных зон под охраной.

Если в устройстве предусмотрена обратная связь, то хозяин авто сможет получить информацию о времени и зоне нарушения системы. А по дальности действия данная система превосходит любые другие, управлять ею владелец может на расстоянии 2 км от автомобиля.

Но в первую очередь, установка сигнализации на авто, цена на эту услугув нашем автосервисе предлагается приемлемая, преследует самую главную цель: не допустить угона машины. Для ее выполнения предусмотрена блокировка функции движения, то есть происходит размыкание электрической цепи, в результате чего автомобиль в руках угонщика двигаться не будет.

Также в охранной установке можно предусмотреть дополнительные  датчики удара, наклона и перемещения, объема и движения. А сигнализация, оборудованная GSM  модулем, делает возможным управление системой из любого места, где работает такой тип связи.

В свою очередь все автомобили ВАЗ комплектуются штатной сигнализацией –иммобилайзером. Ранее на ВАЗ устанавливали АПС-4, которая имела серьезные недостатки, поэтому владельцы этих автомобилей старались ее отключать. А взамен нее производилась установка сигнализации своими руками ваз, либо в автосервисе.

Из типичных недочетов АПС-4:

-глохнет двигатель из-за сигнала сотового телефона;

-сбой кода иммобилайзера из-за подключения оборудования для диагностики;

-при перепадах напряжения АПС-4 также дает сбой, «зависает».

В настоящее время в автомобили Волжского автозавода ставят иммобилайзеры, в которых устранены все перечисленные недостатки, - АПС-6.Тем не менее, штатную систему автолюбители недолюбливают, поэтому тоже часто отключают.

В новой модификации можно с помощью введения кода завести двигатель.

В зависимости от модели ВАЗ разнятся и способы отключения штатных сигнализаций.

 Специалисты на автостанциях могут доработать иммобилайзеры, для этого после введения необходимого кода снимается блок управления двигателя, в котором путем перепаивания производится его доработка. Затем с помощью компьютера и программного обеспечения прошивается контроллер. После такой доработки сбои иммобилайзера исчезают.