Замена внутреннего пыльника

Рулевая рейка непосредственно влияет на управляемость автомобиля, являясь важной составляющей его ходовой части. Чтобы рулевая рейка не выходила из строя, в ее узле должно быть достаточно смазочного материала, в него не должна попадать вода и грязь. Для защиты этого важного автомобильного соединения, оно одето в резиновый кожух, обеспечивающий герметичность узла, называется такой кожух пыльником. К сожалению, он не может выполнять свои функции бесконечно, он также изнашивается и разгерметизируется, делая уязвимой ходовую часть. Своевременная замена пыльника рулевой рейки необходима, так какэто позволит сэкономить автовладельцу на дорогостоящем ремонте ходовой части, обойдясь малыми затратами, так как сама эта запчасть стоит недорого. Помимо нее соединение защищают сальники и втулки.

Обычно при ремонте рулевого механизма нужно приобрести соответствующий  ремкомплект, который будет состоять из пыльника, наружного сальника и внутреннего сальника для вала, хомутов, сальников рейки, колец на рейку из фторопласта и резины, уплотнительного кольца на втулку и 4-х колец на вал из фторопласта. Кроме  замены кожуха рулевой рейки в автосервис часто обращаются за замещением пыльников внутреннего и наружного ШРУСа.

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, обеспечивает передачу крутящего момента от продольной оси при углах поворота колес до 70 градусов. Сейчас чаще всего используется шариковый ШРУС, в котором 6 шариков, внешние и внутренние кольца, сепаратор. В этом узле достаточно много важных деталей, поэтому шарнир требует особой защиты, которую ему дает герметический гофрированный чехол из резины под названием пыльник ШРУСа. Эта деталь ставится в количестве 4-х штук на передней подвеске. Два из них расположены для монтажа в коробку – это внутренние, а два - для установки в ступице колес - наружные. В отличие от наружных пыльников, замена внутреннего пыльника требуется не так часто. Он огражден элементами  коробки. Поэтому свою герметичность он теряет редко. Обычно при его замене необходим подъемник, правильно подобранная новая деталь и знание устройства шарнира. Лучше с этой задачей справятся профессионалы в автосервисе.