Как провести замену шаровых опор на ВАЗ 2107

Шаровые опоры являются важной частью конструкции автомобиля и нуждаются в повышенном внимании со стороны автолюбителя. Чтобы продлить срок эксплуатации этой детали необходимо вовремя, а, главное, регулярно проводить осмотр. Если игнорировать это правило, то в скором времени вы на собственном опыте узнаете, что такое замена передней шаровой.

Опытные автомеханики досконально знают, как снимается шаровая на ваз 2107. Но первое, что посоветует вам специалист – это научиться выбирать и не жалеть денег на качественные детали. Срок службы шаровой зависит от нескольких факторов, и среди них нет такого как «условия эксплуатации». Основное влияние на стойкость к износу оказывает технолгия производства и материалы, использованные для изготовления шаровой.

Замена нижней шаровой опоры, также как и верхней может быть сделана и на автосервисе и в гаражных условиях. Если работа выполнена правильно, то качественная деталь прослужит автомобилю очень долго. Но если вы купили китайский товар за низкую цену, то будьте готовы к тому, что менять шаровую придется уже через 10-20 тысяч километров пробега.

Для проведения ремонтных работ вам понадобится: щетка по металлу, ключи под номерами 7 и 22, жидкость wd-40, съемник опор, медицинский шприц без иглы, смазка, разводной ключ.

Пошаговая инструкция по замене шаровой опоры:

  1. Демонтируйте колесо;
  2. Очиститечасти крепления опоры от загрязнения;
  3. Ослабьте гайку на пальце верхней шаровой.
  4. С помощью съемника выпрессуйте палец из кулака.
  5. Открутите гайку крепления и демонтируйте ее.
  6. Открутите болт, что соединяет опору и рычаг.
  7. Снимите верхнюю и нижнюю шаровую вместе с защитными чехлами и прижимными пластинами.
  8. Проверьте и при необходимости поменяйте детали, что утратили свои эксплуатационные характеристики.
  9. Соберите автомобиль.

Многие автовладельцы легко выполняют эту процедуру самостоятельно, предпочитая сэкономить деньги на поездке к мастеру, работающему на станции техобслуживания. Другие – обращаются к частным или, как их еще называют, «гаражным» специалистам, услуги которых стоят на порядок дешевле. В любом случае проведение ремонтных работ требует от человека, который будет этим заниматься ответственности и некоторых теоретических знаний, поэтому не стоит доверять свой автомобиль первому попавшемуся мастеру, если у вас нет о нем никаких сведений. Лучше узнайте о знакомых, нет ли у них проверенных автослесарей.

После замены шаровой многие автолюбители интересуются, надо ли делать развал-схождений. По этому вопросу однозначного мнения нет. Одни специалисты советуют проверить машину, другие говорят о том, что если одновременно с заменой шаровых не производилась замена рычагов, то в такой процедуре нет смысла.

Если вы регулярно проходите техосмотр, то вам не о чем волноваться. В том случае, когда замена шаровой негативно повлияет на состояние развал-схождени, вы сразу же это заметите. Автомобиль начнет водить в стороны, кроме того ухудшится состояние резины. Эти признаки указывают на тот факт, что специалистов все же придется посетить.

Многие автолюбители, транспортные средства которых находятся в плохом состоянии, утверждают, что развал-схождений можно не делать, если на колесах стоит старая резина, а автомобиль достаточно хорошо слушается руля. Несмотря на то, что выглядят такие «специалисты» уверенно, когда доносят свое мнение до окружающих, верить им никак нельзя. Потому как неправильно выставленные колеса не только делают автомобиль менее устойчивым и послушным на дороге, но также негативно влияют и на его внутреннее устройство.