Как самостоятельно заменить шаровую опору на Рено Логан

Каким бы надежным и выносливым не был ваш автомобиль, шаровые опоры рано или поздно все равно придется заменить. На Рено Логан их состояние нужно проверять примерно каждые 100 тысяч км пробега. Обычно стоит спидометру достигнуть именно такого показателя, как из-под капота начинает доноситься характерное постукивание. Заметив подозрительный звук, можете быть уверены - необходима замена шаровых опор Логан.

Если постукивание стало слышно намного раньше, не пугайтесь, износ шаровых напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Когда машина преодолевает большие расстояния по ухабам, колдобинам и другим обязательным спутникам проселочных дорог, не стоит надеяться, что все ее сменные детали сохранят первозданную целостность. Уже через 80 тысяч км что-нибудь обязательно не выдержит, и тогда уж придется уделить своему транспортному средству все свое внимание. В то же время, машина, которая долгое время ездит исключительно ровными городскими дорогами и не перегружается, может откатать с абсолютно неповрежденной шаровой все 120 тысяч км, а то и больше. Всегда стоит помнить, что интервал замены может меняться в зависимости от особенностей езды, качества дорог и самой детали, а также погодных условий. Нельзя всегда рассчитывать на указанный в инструкции показатель.

Не лишним также будет проверить на наличие повреждений другие детали ходовой. Для примера, вместе с шаровой опорой привычно повреждаются и рулевые наконечники. Тогда машина начинает вести себя более непослушно и как бы немного покачиваться. Стоит заменить данные элементы на новые, как эти неприятные симптомы исчезают и автомобиль снова начинает двигаться по дороге, не выпендриваясь.

Главная особенность замены опоры на Рено Логан заключается в его расположении, ведь замена шаровой Тайота происходит по немного другой схеме благодаря особенности конструкции. Тут же в процессе работы очень сильно будет мешать рычаг на передней подвеске, поэтому его нужно обязательно снять перед началом ремонта. Далее вывешивается сама подвеска, в данном случае это передние колеса. Если вывесить только одно, то демонтаж рычага будет очень сложно произвести из-за стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ), который станет поджимать рычаги. После того, как этот этап окончен, штанга СПУ отсоединяется от рычага, а щиток снимается.

Далее отворачиваем гайку стяжного болта в поворотном кулаке 16м ключом, при этом крепко удерживая болт ключом того же размера. После чего можно будет вынуть болт, если он не поддается, его следует выбить. Только используется при этом выколотку из мягкого металла, чтобы ненароком не погнуть детали до неузнаваемости. Возьмите мощную, шлицевую отвертку, она понадобится вам для разжима крепкого соединения клемм кулака поворота и пальца опоры. Иначе будет очень сложно отжать рычаг монтажа. Запомните, что этот процесс лучше всего совершать, крепко опираясь на кулак поворота для обеспечения нужного уровня противодействия. Только после того, как вы прошли все вышеперечисленные этапы, можно спокойно и беспрепятственно произвести замену шаровых на Логане с помощью монтажной лопатки.

Рекомендуется также проверить другие запчасти на наличие каких-либо неисправностей, тем самым обеспечив себе в дальнейшем безопасное передвижение. Ведь, к сожалению, не всегда внутренние поломки авто, дают о себе знать вовремя, как правило, это происходит в самой неудачной ситуации.