Как заменить шрус на Volkswagen Passat B5

Прежде чем браться за работу, постарайтесь приготовить все необходимые инструменты, что не приходилось отвлекаться и бегать за тем или другим. Что вам следует знать, чтобы замена переднего шруса прошла без каких-либо проблем?

Шрус представляет собой два шарнира, которые валом соединяются между собой. Закреплен вал в шарнирах с помощью стопорного и упорного колец. Детали шруса изготавливают с особой точностью, а внутренние запчасти шарниров подбираются для каждой детали индивидуально. Поэтому отремонтировать вышедший из строя шарнир не представляется возможным. Он подлежит полной замене.

Срок эксплуатации зависит от качества изготовления, а, конкретнее, от степени герметичности шарнира, которую обеспечивают защитные чехлы из резины. Их надевают на вал привода и корпус шарнира, а фиксируют хомутами с гладкой внутренней поверхностью. Все это идет в ремкомплекте.

Замена шрусса пасса – это та процедура, которую может выполнить даже один человек. Если у вас есть некоторые навыки в слесарных работах, то это займет у вас около 3-х часов.

Начните с того, что немного ослабьте гайку подшипника, что находится на передней ступице. Легче всего сделать это, воспользовавшись шестигранником «на 17». Приложите немного усилий и помогите себе рычагом.

Затем сорвите колесные болты, но не откручивайте их. Поставьте под задние колеса упоры и поднимите автомобиль домкратом.

Теперь можно открутить гайки и полностью демонтировать колесо. Не забудьте вкрутить пластиковую направляющую или болт от колеса, чтобы потом можно было без проблем правильно выставить тормозной диск. Если этого не сделать, нарушится баланс и возникнет биение колеса.

Возьмитесь за колесо и выверните его до упора в другую сторону. Перед вами окажется шрус и вы сможете понять причину его выхода из строя. Чаще всего – рвутся резиновые чехлы, что защищают его от попадания грязи. Нарушается герметичность, и загрязнения попадают прямо в механизм, способствуя ускоренному износу.

Гайку заднего нижнего рычага надо очистить. С помощью монтировки отсоединяем нижний рычаг поворотного кулака с правой и левой сторон. Откручиваем болт и легко постукивая по шрусу, выбиваем его с места крепления. Ставим новый шрус либо же меняем изношенные чехлы на новые, смазываем их тщательно и устанавливаем на место. Конструкцию автомобиля собираем в обратном порядке.