Почему пыльники ШРУСа лучше менять в автосервисе

Все в автомобиле имеет свое назначение и выполняет определенную функцию, так благодаря Шарнирам Равных Угловых Скоростей (ШРУС) появились переднеприводные автомобили, с передними колесами, которые и рулят, и вращаются одновременно. Эти шарнирные соединения по форме своей напоминают гранату, поэтому автомобилисты их так и прозвали. Обеспечивает такую задачу очень сложный механизм, поэтому важно, чтобы он был максимально защищен от разрушительного внешнего воздействия: от попадания воды и грязи, пыли в смазку, проникновения посторонних предметов в соединение, а также удерживал смазку от вытекания из шарнира и т.д. Для этого на ШРУС устанавливаются наружный  и внутренний пыльники, которые обычно производятся из резины, полиуретана, силикона.

 Признаки повреждения защитных запчастей:

  • течет смазка,
  • на детали обнаруживаются трещины и разрывы;
  • при поворотах слышен характерный хруст.

В этих случаях следует провести осмотр защитных запчастей, и при обнаружении их разрыва, повреждения или износа обязательно поменять на новые. Замена пыльника шруса на первоначальном этапе повреждения – это гарантия сохранения ШРУСа, а значит и сокращение ваших расходов на обслуживание и ремонт автомобиля.

Многие автолюбители считают, что заменить эту запчасть несложно, это можно произвести в гараже самостоятельно. Тем не менее, есть несколько причин, почему для этого лучше обратиться в автосервис. Ремонт незамеченного во время замены запасной части проржавевшего ШРУСа практически невозможен. В конце концов, приходится покупать и устанавливать новый ШРУС, а это довольно ощутимые расходы. Поэтому стоит потратиться на работу автомастера по замене пыльника (сами резиновые детали недорогие) с тем, чтобы он сразу проверил, не поврежден ли Шарнир Равных Угловых Скоростей. Ведь никто с точностью не может сказать, как давно ваши пыльники перестали выполнять свои функции защиты.

Автомобилистам будет полезно узнать критерии выбора нового пыльника

  1. Качество резины можно определить, вывернув одну из складок новой детали наизнанку. Осмотрите внимательно сам материал на изгибе, на нем не должно быть никаких трещин.
  2. Также цвет резины должен остаться прежним.
  3. Слишком жесткий материал сделает невозможной установку этой детали.
  4. Профессионалы советуют доверять продукции известных, хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Сделанный из плохого материал пыльник, придется менять чуть ли не через пару недель.