Ремонт рулевого управления и рулевой рейки

Рулевое управление автомобиля необходимо для того, чтобы колеса машины принимали такое положение, которое вы задаете с помощью руля, проще говоря, это система направления движения вашего транспортного средства.

Если не следить за состоянием этой системы, которая состоит из рулевого механизма, привода, колонки и рулевого колеса, то ее выход из строя в самых крайних случаях может вызвать отказ управления.

Какие признаки могут указать автолюбителю на то, что произошла именно эта поломка:

-увеличился люфт руля;

-стучит со стороны передней подвески;

-если автомобиль двигается прямо, а положение рулевого колеса изменилось;

-при вращении «баранки» слышны щелчки, происходят ее заедание;

-изменилась легкость управления, «баранка» стала тяжело или, наоборот, слишком легко прокручиваться;

-машину уводит в сторону.

Последний симптом является поводом для вызова эвакуатора, все остальные признаки сигнализируют владельцу о том, что необходим ремонт рулевого управления.

Самой опасной поломкой этого механизма считается неисправность редуктора, обычно это становится причиной заклинивания «баранки».

Стук в передней подвеске дает неисправная рулевая рейка. Этот узел является самым дорогостоящим автомобильным механизмом, поэтому дешевле будет не заменить эту деталь, а произвести ее ремонт.

Ремонт рулевой рейки ваз - это очень сложный процесс, для которого необходимы квалифицированные и опытные автомастера, специально оборудование.

Восстановление поломанной рейки происходит в несколько этапов:

-узел разбирается, затем все его детали промываются;

-проводится ремонт или замена испорченных деталей;

-зубчатый вал этого узла прочищается и проходит проверку на работоспособность;

-все съемные запчасти рулевой рейки, такие как сальники, пыльники, кольца меняются на новые.

Если рейка сильно повреждена то ремонт может занять несколько дней, незначительные повреждения устраняются в течение нескольких часов.

Чтобы после реконструкции определить исправность отремонтированной детали, узел в несколько ступеней проверяется на современном диагностическом оборудовании.

Как вариант возможна замена поломанной детали в вашем автомобиле на аналогичную уже отремонтированную рейку. Тогда не нужно будет ждать так долго, как в случае ее ремонта.

Обычно на отремонтированную деталь, которая состоит из золотникового механизма, опорной втулки и самой главной детали-зубчатого механизма, дается гарантия от полугода.