Ремонт рулевого управления и установка рулевой колонки

Рулевое управление любого автомобиля состоит из нескольких узлов и деталей. Сюда входят: рулевой привод и рулевые механизмы. При помощи этого транспортному средству обеспечивается легкое управление и маневренность, надежность и безопасность, а также исключается самопроизвольный поворот колес во время движения. Неисправность рулевого управления является одним из наиболее распространённых причин дорожно-транспортных неприятностей, поэтому каждый владелец транспортного средства обязательно следит за исправностью всех составляющих рулевого управления.

При первых проявлениях каких-либо неисправностей, щелчках или стуках срочно необходимо проводить диагностику и ремонт рулевого Фольцваген на станции технического обслуживания или своими силами. Основной причиной выхода из строя этой системы является износ зубцов зубчатой пары и опорных втулок валов, селекторного узла или деформации вала. Часто при повреждении пыльника и коррозии вала или износа сальника происходит утечка масла. В этом случае нужно будет провести замену всех изношенных и сломанных частей на новые и полностью заменить жидкость. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму или на эстакаду и прежде всего от аккумулятора снимается минусовая клемма. При проведении диагностики и обнаружении поломки рулевой колонки, ее отремонтировать уже будет невозможно. Она идет как запасная деталь в собранном виде и отдельных частей к ней не прилагается. Установка рулевой колонки на Фольцваген происходит в строгой последовательности определенных действий. Колеса устанавливаются прямо, а рычаг рулевой колонки тянется вниз, за этим вытягивается сама колонка. Затем демонтируется руль и снимаются облицовочные накладки блока под рулевых переключателей и блок отсоединяется. На рулевой колонке отсоединяются все штекерные разъемы и минусовые провода, а после откручиваются крепежные гайки и снимается облицовка для ног водителя.

После выкручивания болта снимается карданный шарнир с рулевого механизма и кабельный канал под колонкой. Рулевая колонка после демонтажа винтов опускается вниз и осторожно извлекается наружу. Новая деталь вставляется в монтажное приспособление относительно опорного кронштейна и остальные части собираются в обратном разборке порядке. После завершения ремонта рулевого управления обязательно необходимо пройти развал схождения, чтобы выставить правильный угол ведущих колес и проверить уровень масла в системе. Крупные неприятности лучше всего предупредить, доверясь опытным мастерам и диагностам в техническом центре, чем в последствии ремонтировать целые узлы и системы, вышедшие из рабочего состояния.