Ремонт рулевой рейки на Ладе Калина

Многие автомобилисты, приобретая Ладу Калину, даже не представляют, сколько секретов таится в маленькой городской машинке. И, однажды, обращаясь в автосервис, обнаруживают, что ремонт рулевой рейки калина просто не хотят брать. В этот момено возникает два вопроса:

1. Почему не хотят ремонтировать вашу машину?

2. Почему на практически новом автомобиле возникают проблемы с рулевым управлением?

Детали любого транспортного средства постепенно приходят в негодность и их необходимо менять, но чем дешевле машина, тем быстрее это происходит. Стоит ли говорить о таких бюджетных моделях, как Калина?

Вы должны понимать, что для этого автомобиля ремонт – это естественное состояние. Рулевой механизм здесь такой же, как и на других моделях отечественного производства и изнашивается он в те же сроки. Поэтому приходится делать подтяжку рулевой рейки. В чем причина?

В устройстве рулевой рейки есть прижимная пружина, которая регулирует усилие нажима шестерни непосредственно на рейку. Она имеет форму конуса и в процессе эксплуатации постепенно теряет свои свойства, а следовательно падает сила давления. Чтобы это исправить, надо сильнее зажать пружину, таким образом, восстановив усилие.

Для того, чтобы сделать подобный ремонт рулевой калина используют специальный ключ. Но из-за особенностей конструкции данной модели, отрегулировать силу нажима не получится, пока вы не демонтируете рейку. Именно поэтому на сто практически не берутся за подобную работу, регулировка занимает 5-ть минут, а разбирать автомобиль приходится несколько часов.

Многие автомобилисты выполняют такие работы самостоятельно. Это довольно легко и не требует от мастера особых усилий. И так, позаботьтесь о том, чтобы подвесить переднюю часть автомобиля. Можно использовать подъемник или «козелки». Пока вы не успели испачкать руки, открутите болт, соединяющий шлиц и рулевую колонку. Затем снимайте передние колеса. Также демонтируйте аккумулятор и теплоотражатель. Последними откручиваются гайки, что фиксируют рейку на кузове. Теперь необходимо устранить люфт. Не спешите, подтягивайте гайку пружину постепенно, каждые десять градусов поворта проверяя – устранен ли люфт. Если вы перетянете пружину, то придется прикладывать силу, чтобы провернуть руль. Если при осмотре вы нашли и другие поломки, то придется заняться полноценным ремонтом рейки, либо поставить новую.