Ремонт шаровой на автомобилях ВАЗ

Шаровые опоры выполняют самую сложную и трудную функцию в автомобиле. На них ложится нагрузка при длительных поездках, резких поворотах, экстренных торможениях, плохих погодных условиях и других обстоятельств. Главной причиной преждевременной поломки шарового механизма является некачественный или потрескавшийся пыльник. Этот защитник, сделанный из особого состава резины предназначен оберегать шарниры от попадания в них жидкости, пыли, грязи и мелкого мусора. При появлении первых признаков поломок в шаровой опоре, скрежета или стука, немедленно нужно осмотреть целостность резинового чехла и проверить смазку деталей. Чтобы это сделать нужно выкрутить коническую пробку и вставить ватную палочка, которая покажет уровень смазки. Если ее не достаточно, то при помощи масленки или шприца влейте во внутрь шаровых шарниров небольшое количество смазочного состава. Вы должны увидеть, как начал полнеть пыльник, тогда прекращайте смазочные мероприятия и закройте пробку. На автомобилях ВАЗ замена шаровых происходит практически также, как и на любых других. Транспортное средство устанавливается на подъемные элементы или на эстакаду, яму и снимается то колесо, где будет происходить замена шарниров. Ото всюду удаляется грязь и раскручивается гайка пальца верхней шаровой. Затем он вынимается при помощи специального съемника из поворотного кулака и после откручивания гайки крепления палец вынимается.

Следующая операция ведет к полному съему верхней шаровой опоры совместно с чехлом. Обязательно нужно проверить количество смазки в чехле. Практически все выполнено и теперь происходит обратный процесс. Устанавливаются новые механизмы и собирается шарнир. На таком же основании происходит и замена нижних шаровых опор. При качественных комплектующих и мастерски проделанной работе Ваш автомобиль сможет пройти не одну тысячу километров без единого замечания.

Замена шаровой ВАЗ несложный процесс, но требующий внимательного и опытного специалиста. При покупке новых шаровых обращайте внимание на качество продукции, гарантийные обязательства производителей и страну. На рынках много подделок и не закаленный в печах металл быстро ломается, а от этого может пострадать вся передняя или задняя часть кузова и колесо. После того, как Вы заменили шаровые опоры обязательно необходимо проверить угол выставленных колес, т.е. пройти развал схождения.

На нашей станции технического обслуживания Вы можете воспользоваться всем перечнем предлагаемых услуг. Работы проводятся опытными мастерами на специальном оборудовании, а самое главное, что мы гарантируем европейское качество обслуживания, уважение к клиенту и выполнение заказов в срок.