Ремонт шаровых опор в «семерке»

Автомобильная подвеска принимает на себя основную нагрузку во время использования транспортного средства, если она неисправна, то вождение такой автотехники становится небезопасным. Для того, чтобы повысить уровень безопасности и комфорта при эксплуатации машины, нужно периодически проводить осмотр подвески и ее диагностику.

Передняя подвеска на примере заднеприводного авто состоит из:

  • поворотного кулака,
  • верхней и нижней шаровых опор,
  • верхнего и нижнего рычагов,
  • стабилизатора поперечной устойчивости,
  • пружины,
  • буфера хода сжатия,
  • ступицы и ее колпака.

По наблюдениям автолюбителей, чаще всего ломается передняя подвеска с правой стороны, так как водитель хуже чувствует габариты машины справа, поэтому то и дело наезжает правым передним колесом на препятствия на дороге. Не один раз встретившись с существенным препятствием на дороге, у автомобиля выворачивается колесо, в этом случае машина подлежит ремонту, может понадобиться замена шаровых 2107. В наблюдениях за тем, у каких автомобилей, эксплуатируемых на неровной дороге, чаще всего случается вывернутое колесо, обнаруживается, что это происходит у заднеприводных экземпляров.

Поэтому нетрудно догадаться, что в отечественных Жигулях замена шаровой 2107- это довольно востребованная услуга в автосервисах. У «Русского Мерседеса» раньше детали не отличались высоким качеством, поэтому шаровые опоры заменялись владельцами регулярно. Сейчас, когда автомобильные детали более совершенны, производить замену рекомендуется по мере их износа. После определенного пробега, когда верхние опоры начинают стучать, для опытных водителей – это знак, что пора проводить их замену. В силу особенностей строения износ нижней шаровой определяют так: при нагруженной подвеске нужно вытащить пробку из нижней опоры и погрузить в отверстие штангельциркуль, чтобы измерить ее глубину. Значение более 11,5 мм говорит о том, что шаровую нужно заменить.

В Жигулях «семерке» на вывод о состоянии опор может натолкнуть осмотр пыльников на них. Если имеются повреждения пыльника, то в соединение попадает вода и грязь, вызывая истирание детали и ее коррозию. Также опасно попадание внутрь кожуха песка, который высверливает внутри горловину, а затем при первой максимальной нагрузке, на повороте или при встрече с препятствием может вытолкнуть шар из горловины.

По заверениям бывалых автомобилистов, замена шаровой ваз 2107 вполне осуществима своими руками. Собираясь проводить самостоятельный ремонт этого узла, акцентируйте внимание на его важную составляющую- выбор правильной опоры. Исследуйте упаковку, в которой продается эта запчасть. В данном случае выбор отечественной детали будет удачнее, чем покупка китайской подделки. Далее необходимо внимательно осмотреть палец. Имейте в виду, что оригинальные вазовские пальцы делаются из термообработанной высоколегированной стали. Обратите внимание, что оригинальный палец без нарезных кромок. Пальцы, для изготовления которых использовались производственные мощности крупного предприятия, надежнее, чем подделки, сделанные поперечно-клиновой прокаткой.

Кроме того, в оригинале корпус и палец закалены, а подшипник усилен поверхностным слоем. Ко всему вышеперечисленному важным критерием для выбора аутентичного узла является его цена, которая не может быть подозрительно низкой. Если при замене вы подобрали качественную оригинальную деталь, то и прослужит она вам гарантированно долго. Некоторые водители убеждены, что с такими запчастями можно проехать не один десяток тысяч километров.