Снятие, замена, установка рычага задней подвески

Как понять, что требуется замена рычагов задней подвески? Прислушайтесь к своему транспортному средству, оно подает вам сигналы, необходимо только заметить их:

  • Смещение углов установки на задних колесах;
  • Неравномерный износ шин на задних колесах;
  • Слышится стук откуда-то снизу в районе задней части кузова.

Вам понадобится некоторый инструмент для осуществления подобной ремонтной процедуры:

- Стяжки;

- Домкрат и козлы, чтобы подпереть кузов, и опоры под колеса;

- Разнообразные отвертки и гаечные ключи, головки;

- Пассатижи.

Работа выполняется на смотровой яме, и позовите друга, вам понадобится помощник.

1.       В первую очередь необходимо снять гайки, который фиксируют стабилизатор устойчивости на нижних рычагах подвески.

2.       Далее найдите болт на поперечной балке и снимите его, чтобы освободить амортизатор от кронштейна. Когда будете отводить в строну амортизатор не делайте это слишком сильно и резко, чтобы не повредить шток.

3.       Теперь осуществляется замена пружин подвески. Если они в хорошем состоянии, то на них устанавливаются стяжки для сжатия.

4.       Далее автомобиль приподнимают и снимают пружины, в это же время ваш помощник должен сместить вниз нижний рычаг.

Снимать пружину нужно очень аккуратно, чтобы она не выстрелила и мастер не получил травмы.

5.       Автомобиль разбирают с другой стороны действуя аналогично.

6.       Затем переходят к демонтажу верхнего рычага. Для этого нагружают подвеску и только потом извлекают фиксационные болты.

7.       Проводится осмотр рычагов на наличие повреждений.  Если таковые есть, ставят новую деталь.

Если вовремя не устранить неполадки в подвеске машины, это грозит серьезными неприятностями, поскольку она обеспечивает соединение системы управления с колесами. В первую очередь уменьшается комфортабельность движения, теряется плавность и усиливаются колебания кузова. Затем автомобиль теряет способность правильно реагировать на команды, которые водитель подает с помощью руля.  Падает точность маневрирования, что ставит под угрозу жизнь автомобилиста.

Устройство задней подвески не такое сложное, как у передней, поскольку задние колеса перемещаются только по вертикали и не меняют угол поворота. Но, вместе с тем, от ее состояния во многом зависит ваша безопасность на дороге. Поэтому водитель должен понимать, что необходимо вовремя проверять ее и при малейших повреждениях проводить ремонт и замену вышедших из строя деталей, чтобы уберечь авто от более серьезных поломок и сохранить собственную жизнь.