Способы ремонта тормозных дисков

Тормозные диски служат дольше, нежели колодки, но частое нажатие на педаль тормоза приводит  к их износу. У дисков нет определенного срока службы и поэтому нужно следить за их состоянием.  Если вы слышите какие - то стуки, шум или блокируются тормоза, при нажатии на педаль, значит, пришло время их заменить. Для полной диагностики лучше обратиться к специалисту технической станции.  Если вы решили заменить самостоятельно, то нужно соблюдать некоторую технологию.

Перед заменой старого тормозного диска на новый, обязательно нужно очистить поверхность ступицы, от ржавчины и грязи. Толщина диска должна быть не меньше 11мм. Когда осуществилась замена передних дисков, для начала нужно прокачать тормоза, легче и быстрее сделать это с помощником. После замены автомобиль станет лучше тормозить, уменьшатся вибрации, которые были до замены. Пользоваться машиной после ремонта нужно аккуратно, без резких торможений, так как автомобиль будет ездить хуже, пока диски не притрутся.

А теперь остановимся на самостоятельном процессе замены:

1)  необходимо укрепить автомобиль и снять колесо;

2)  провести демонтаж, прежде чем заменить диск;

3) очистить от грязи суппорт для того, чтобы поменять подшипник;

4) снять скобу, не повреждая тормозной шланг;

5) зафиксировать ступицу, открутить болты крепления и снять изношенный тормозной диск.

Замена задних дисков осуществляется, так же как и передних. Минимальная толщина их должна быть около 7мм., но во время торможения машины они стираются  неравномерно. Чем чаще Вы используете автомобилем  в скользкую и дождливую погоду, тем больше повергаете опасности тормозную систему.  Так как задние колеса почти не работают, и от этого образуется ржавчина. Она не только издает  противный звук при торможении,  но и портит срок службы дисков.

Из - за нее, когда вы тормозите, ваш путь увеличивается.

Существует способ восстановления диска без его снятия.  Эта процедура производится на токарном станке при помощи резинового молотка. Некоторые автолюбители, считают ее качественной, но они ошибаются, так как давление на диск точечное и он может просто изогнуться волнами.  При работе такого диска будет слышен все тот же скрежет. Какой бы  способ  Вы не выбрали, главное  произвести ремонт и предотвратить  сложную поломку, влекущую за собой более дорогостоящий ремонт.