Замена пыльника внутреннего шруса

Если Вы слышите хруст со стороны шарниров равных угловых скоростей и он пока что небольшой, то, скорее всего, порвались пыльники – защитные резины на его соединениях. Долго ездить с этим ни в коем случае нельзя, потому что со временем из строя может выйти и граната. Вам придется потратиться не только на новый пыльник, но и купить новый ШРУС.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа должна происходить в удобном для Вас месте, где имеются смотровая яма или домкрат, специальные колодки, на которые можно будет установить автомобиль и необходимый инструмент. Немного отпустите крепежные гайки на колесах. Начинается работа с тщательной установки транспортного средства на стояночное место. Под кузов подставляются специальные подпоры, а под задние колеса стопорные колодки. Затем начинаем демонтировать колесо со стороны порвавшегося пыльника и демонтируем щаровую опору из поворотного кулака. Здесь придется приложить усилия, ведь просто так шаровая не выходит, поэтому при помощи монтировки и гаечного ключа начинаем потихоньку поддевать опору, не повредив пыльник шаровой. Амортизатор можно снимать, а можно просто отсоединить тормозной шланг от уха и открутив крепления ключом на 17,5 снять рулевой наконечник. Для удобства необходимо разъединить рулевой наконечник с тягой стабилизатора. Открутив два болта, ключом на 17 демонтируется суппорт. В этом процессе у Вас не должно возникнуть трудностей. После всех вышеперечисленных процедур на Рено Логан замена пыльника начинается со снятия самого шарнира равных угловых скоростей. Для этого берется деревянная прокладочка и при помощи молотка аккуратно простукивается по ступичной гайке ШРУСа, откручивая ее полностью. Теперь Вы расслабляете хомуты на пыльниках шарниров и вынимаете ШРУС из посадочного места транспортного средства. Первым делом снимается стопорное кольцо при помощи отвертки, поддев его край, а затем тщательно просматриваем шлицы вала на целостность и деформации.

Если у Вас все в порядке, Вам следует промыть все части шарнира соляркой и высушить насухо, чтобы удалить все признаки грязи и старой смазки. Теперь начинаем собирать все на место, заранее купив новый пыльник. Надев его на ШРУС нужно закрепить хомуты и ставить деталь на место. Все дальнейшие мероприятия выполняются в обратном разборке порядке, не забывая смазывать части шарниров равных угловых скоростей специальной смазкой. Замена пыльника Логан не трудный, но ответственный процесс, который можно провести самостоятельно в гараже, а лучше всего доверить это профессионалам. Если Вы не чувствуете уверенности в своих силах и качественном ремонте автомобиля, ждем всех владельцев Рено на наших станциях технического обслуживания. Здесь Вашему четырехколесному другу проведут полную диагностику систем, выявив все подозрительные стороны поломки, и произведут ремонт автомобиля на хорошем оборудовании, предоставив гарантии качества.

После завершения технических мероприятий по восстановлению целостности пыльника ШРУСа мастер проведет развал схождения для колес транспортного средства, выставив все углы расхождения в нужном диапазоне. Цены на услуги нашего авто сервиса ниже, чем на остальных российских.

Наша компания с удовольствием предоставит Вам сервисное и послегарантийное обслуживание систем автомобиля на самом высшем уровне. Постоянным клиентам предоставляются скидки. Всех желающих получить бесплатную техническую консультацию мастера мы рады видеть в любое удобное для Вас время.