Замена рычагов в автомобиле

Начнем наш разговор о рычагах автомобиля с рычага переключения передач, потому что он является одним из самых важных составляющих МКП. С его помощью водитель управляет транспортным средством, переходит с одной скорости на другую. Неисправность этой детали полностью лишает водителя власти над автомобилем. Поломки чаще всего происходят из-за неправильной эксплуатации. Замена рычага переключения передач в действительности требуется не так уж часто, но если делать ремонт, то лучше знать, что именно необходимо предпринять.

В первую очередь демонтируйте облицовку пола как верхнюю, так и нижнюю часть. Дальше проводите демонтаж защитной пластины, открутив гайки и обойму шарнира, открутив болты, которыми он крепится к полу.  После этого рычаг будет легко вытащить. Проверьте, хорошо ли двигается рычаг во втулках. Если движение слишком свободно, то следует заменить втулки, скорее всего они износились. Перед монтажом не забудьте смазать их специальным составом.

Затем снимайте кольцо стопорное и вытаскивайте рычаг с шаровым шарниром из обоймы.

Теперь пружина легко вытащится из обоймы.

Аккуратно демонтируйте с пальца рычага шаровую опору, раздвинув шайбу.

Демонтируйте шайбу.

Замените шаровую опору, если это необходимо, и пружину.

После того, как все изношенные детали заменятся новыми, можно собирать обратно рычаг переключения передач.

Еще одна процедура, с которой всем автовладельцам приходится сталкиваться довольно часто, - это замена поперечного рычага. Он является частью передней подвески машины. Отремонтировать такую неисправность не так уж сложно, если знать, в каком порядке выполнять ремонтные работы. И так, для успешной замены рычага, позаботьтесь, чтобы у вас под рукой были два ключа на 19, на 17, один – на 24, а также проникающая жидкость.

Начните с того, что уберите болты, которые фиксируют колеса на ступице. После этого можно поднять машину, если у вас есть подъемник. Однако такое устройство есть далеко не в каждом гараже, поэтому можно поступить иначе, а именно – вывесить то из передних колес, с которым вы работаете, воспользовавшись домкратом. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы задние колеса были надежно зафиксированы специальными упорами. Также подставьте упор под свое транспортное средство, когда поднимите его домкратом.

Далее демонтируйте брызговик, что стоит в моторном отсеке. На все соединения, которые необходимо будет открутить, нанесите проникающую жидкость.

Откручивайте гайку, что крепит продольную тягу к рычагу, и демонтируйте шайбу. После этого снимайте гайку, что фиксирует стабилизатор. Вытаскивайте болт крепления из его стойки. Следующей откручивайте гайку, что соединяет рычаг и шаровую опору. Далее возьмите специальный съемник и установите его на палец шаровой и рычаг. Выпрессовывайте из под него шаровую

Теперь можно открутить болт, что крепит рычаг на монтажном кронштейне кузова.  Рычаг освобожден и его можно вытащить, чтобы на освободившееся место поставить новый.

Собирать подвеску следует в обратном порядке, но помните, что все гайки и болты закручиваются тогда, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и на подвеску приходится вся та нагрузка, что действует на нее во время эксплуатации.

Замена рычагов ваз 2107 проходит по такому же принципу, как и в других автомобилях. Вы можете пользоваться вышеописанной технологией для проведения подобных работ.