Замена шаровых опор

Основная нагрузка в автомобиле приходится на переднюю часть и шаровые опоры. Если эти детали выходят из строя, то это отражается на управляемости машины, а колеса может вывернуть вообще. Залогом успешной работы автомобиля является своевременная замена шаровых. Для приобретения этой запчасти автомобилисты часто идут на рынок, и покупают поддельные запчасти, которые быстро приходят в негодность. Вот признаки, по которым вы сможете определить качество шаровой: палец должен легко двигаться в корпусе, если он двигается туго, то перед вами  подделка. Запчасть должна быть прочной.

Нужно, чтобы основание детали  было сплошным.

Для того, чтоб  опоры не разрушались, необходимо следить за состоянием пыльников, они должны быть целыми и не иметь повреждений, иначе внутрь попадет вода или пыль, став причиной разрушения. Если шаровая повреждена, то может выпасть, а колесо заклинит под крылом. В автомобилях разное количество шаровых, от четырех до двенадцати. Поэтому автолюбители должны регулярно производить замену этих деталей. Кстати, замена шаровых опор, видео об этом вы можете найти в интернете,- вполне доступная автовладельцу операция. Поэтому, главной задачей при замене этих узлов становится выбор правильных оригинальных запчастей.

Что укажет на то, что шаровая износилась и требует ремонта.

  1. На неровной дороге в процессе езды появляется стук.
  2. Автомобиль не едет ровно из-за виляния колес.
  3. Машина плохо управляется.
  4. При повороте руля слышится скрип, руль поворачивается с усилием.
  5. Покрышки изнашиваются неравномерно.

Для выяснения разрушений и повреждений опор понадобится стенд для диагностики узлов подвески. Не имея специального оборудования, вы можете попытаться самостоятельно определить степень их износа. Для этого нужно раскачать автомобиль (автомобилисты советуют двинуть колесо), в районе шаровых не должно слышаться стука. Визуально проверьте ширину зазора. Люфт можно определить на ощупь.

Поломку шаровых обычно вызывает:

  • проезд по имеющим неровности дорогам;
  • повышенная нагрузка на шаровые;
  • коррозия и механические повреждения из-за износа или прорыва пыльника;
  • износ из-за отсутствия смазки  в шарнире.

Если детали не подлежат ремонту, происходит замена шаровой опоры, видео вы сможете найти на нашем сайте. Также существуют различные методы восстановления этого узла: с помощью полимеров опора достается из рычага; проводится модификация неразборной детали в разборную. Это обойдется дешевле, чем полная замена узла, так как рычаг часто оказывается не поломанным, а ремонта требует только опора.