Замена шруса и пыльник шруса своими руками

Шрусы – это очень чувствительные детали и малейшее попадание грязи или влаги способно полностью привести их в негодность всего за каких-то 100 километров пути. Для того, чтобы не оказаться с неисправным автомобилем где-то в лесу, без возможности получить профессиональную помощь необходимо следить, чтобы замена шруса 2110 осуществлялась вовремя и, конечно, регулярно проводить визуальный осмотр деталей, уделяя особенное внимание пыльникам шруса – резиновым чехлам, что выполняют защитную функцию и продлевают срок их эксплуатации. Если вы еще не знаете, как проверить состояние шруса и его пыльника своими руками, то эта статья придется вам как нельзя кстати.

Не обязательно отправляться в автосервис или на станцию техобслуживания, чтобы узнать в каком состоянии находятся шрусы вашего автомобиля. Для этого необходимо только вывернуть до упора оба передних колеса и выяснить, где собственно находится шрус. Обратите внимание на гофрированную резинку. Она должна быть целой, а рядом с ней не должно быть следов смазки. Заметили, что целостность пыльника нарушена? Значит, вам необходима замена шруса ауди. Шрус – это такая деталь, которая нормально функционирует только в том случае, когда все ее составляющие находятся в хорошем состоянии.

Выявить недостатки в работе шрусов можно также по специфическим шумам, которые возникают в момент езды по кругу. Вы отчетливо услышите треск, который трудно с чем-то перепутать. В тех случаях, когда вы не можете сразу же поменять деталь, допускает эксплуатация неисправного шруса. Однако не следует затягивать с ремонтом, потому что запчасть может просто развалиться во время езды.

Для того чтобы поменять шрус вам понадобится специальный инструмент и некоторое количество теоретических знаний. Прежде всего, надо поднять ту часть машины, где находится капот и установить ее на что-то, что может выполнить роль опоры. Лучше всего для этой цели подходит домкрат. После того, как вы надежно зафиксировали автомобиль, можно демонтировать оба передних колеса. Гайку ступицы получится открутить только с помощью очень мощных ключей, так что берите их и за дело. Справились? Не спешите отдыхать, сначала открутите крепление, что фиксирует шаровую опору на нижнем рычаге. После это подкрутите шрус вокруг оси и достаньте его из подшипника ступицы. Чтобы избежать потери масла из КПП снимите с нее приводной вал. Для этого открутите шпильки, которыми он прикрепляется через фланец к шарниру.

Если нет необходимости в полной замене шруса, а в негодность пришел только его пыльник, замену этой части осуществляют со стороны валового внутреннего кольца. Внутренний шарнир и подшипник, стопорное кольцо и трехлучевик полностью разбирают. После чего пыльник очень легко вытащить. Все детали шруса очищают от загрязнений, обильно наносят смазку, надевают новый чехол и ставят обратно, собирая все в обратном порядке. Если вы чувствуете, что замена шруса форд может оказаться слишком сложной для вас, то лучше не спешить вмешиваться в конструкцию автомобиля самостоятельно. Несколько небольших ошибок могут нанести множество вреда, и в результате вам понадобится более глобальный ремонт. Поэтому поспрашивайте у друзей, возможно, кто-то из них уже сталкивался с подобной процедурой и сможет продемонстрировать вам, как ее выполнить правильно. Если же никто из знакомых не обладает нужными навыками, то отправляйтесь на ближайшую станцию технического обслуживания. Подобную процедуру сможет выполнить любой мастер и стоит она довольно недорого.