Замена ШРУСа на Opel

Шарниры равных угловых скоростей или в простонародии граната отвечает за передачу крутящего момента поворотов относительно оси до 70 градусов от коробки передач к ведущим колесам. ШРУС состоит из сепаратора, шариков, кулака и корпуса. Защитную функцию в узле играет пыльник, который прочно обеспечивает не попадание грязи, пыли и влаги внутрь узла, имеющего слой смазки. В случае разрыва или трещин на пыльнике внутрь соединений шарнира попадает опасный сор и, смешиваясь со смазкой превращается в абразив, ломающий гранату.

Замена ШРУСа Опель обычно происходит в полном комплекте, ведь детали шарнира не меняются по отдельности, так как они полностью выходят из рабочего состояния. Перед началом работ Вам необходимо установить автомобиль на установочные материалы, прочно держащие транспортное средство и демонтировать шарнир равных угловых скоростей. Затем в тисках зажимается вал привода и снимается сначала внутренний хомут гранаты, а затем наружный внутреннего шарнира. Пыльник сдвигается по основанию вала и выворачивается на обратную сторону.

Следующим этапом будет выбивание внутреннего ШРУСа с вала при помощи выколотки. Для этого нужно будет приложить некоторые усилия. Существуют автомобили, где ШРУС не снимается с вала, а при поломке придется заменить целый привод с валом и гранатой. Поэтому перед тем, как производить какие-либо ремонтные работы, проконсультируйтесь со специалистами, по поводу модели своего транспортного средства. Если все-таки у Вас разборной привод, то, например, замена сальника ШРУСа проходит как обычное мероприятие. Обычной большой отверткой нужно удалить старый и кривой сальник, а новый приложить к посадочному гнезду, смазав его специальной смазкой по кругу. Затем обстучать деталь и проверить на явность возможного перекоса.

Перед монтажом сальника необходимо проверить растяжку внутренней пружины. Все детали тщательно прочищаются и смазываются. После разборки внутреннего ШРУСа точно в таком же порядке демонтируются составляющие наружного шарнира и на его место устанавливается новая деталь. Вы должны запомнить, что левый вал привода короче правого. Перед установкой нового ШРУСа обязательно наложите смазку ШРУС4 на все соединения и узлы гранаты, лишней она не станет. При любом ремонте этой системы пыльники меняются в обязательном порядке. Даже если на внешний вид они выглядят нормально, все равно это одноразовый элемент защиты, который необходимо менять. Сборка происходит в обратном порядке, а на конце внутреннего шарнира устанавливается пластиковая заглушка. Не забудьте выпустить лишний воздух, скопившийся внутри защитного чехла, отвернув край резины отверткой и закрепите хомутами, используя специальные клещи.

Для тех владельцев автомобилей, которые не представляют себе устройство некоторых составляющих элементов мы предлагаем просмотреть на страницах нашего сайта темы: замена ШРУСа фото репортаж, а также видео ролики с подробным описанием работ. Наша станция технического обслуживания предлагает всем желающим воспользоваться полным перечнем технических и диагностических услуг с предоставлением гарантии. Наши мастера быстро выявляют место и степень поломки любого агрегата машины и способны предложить Вам самый оптимальный и надежный вариант ремонта или замены той или иной детали. Здесь Вы сможете проконсультировать по любым вопросам, касающихся технического состояния Вашего автомобиля и его восстановительных мероприятий. Для наших постоянных клиентов предоставляются пониженные тарифы и послегарантийное обслуживание.