Замена тормозных колодок на примере Nissan и Ford Focus

Вы задумались заменить тормозные колодки, но считаете этот процесс сложным и трудоемким. Вы ошибаетесь - это не так, если Вам известны несколько принципов процесса, работа не займет много времени. Все зависит от толщины накладки, если она менее 1-1,5 мм, это «подошло время» менять колодки. Часто они портятся больше с одной стороны, нежели с другой. Здесь нужно ориентироваться на проблемный участок поврежденной стороны. Один из самых обсуждаемых вопросов – это, какие колодки портятся быстрее , передние или задние? Мнения на этот счет разделяются. Одни думают, что задние, так как именно на эту часть чаще всего происходит налипание грязи и пыли. Но это, заблуждение! Думаю, что не открою Америку, сказав: « Передние портятся намного быстрее». Стирание происходит, из - за строения системы. Они испытывают основную нагрузку во время торможения, а также им приходится выдерживать массу авто на скорости, при этом еще противостоять движению. Логично, что именно они первыми приходят в негодность, но этот факт не играет, ни какой роли, так как менять колодки надо комплектом со всех сторон. После замены колодок на новые, необходимо проверить уровень тормозной жидкости и работу педали, не нужно торопиться выезжать в оживленные места, так как тормоза будут работать в полном объеме, и совершить экстренное торможение будет проблемно. Рисковать не стоит, первое время лучше резко не тормозить, поэтому старайтесь использовать авто на короткие расстояния. При этом верхний слой накладки портится, и качество тормозов становиться значительно хуже. Не нужно экономить на тормозных колодках, так как от этого зависит не только жизнь автомобиля, но и Ваша.

На примере двух машин расскажем об отличии и сходстве процесса связанного с заменой тормозных колодок. О столетнем качестве автомобильной марки ниссан, наслышаны многие автолюбители. Качество, надежность и профессионализм компании завоевала определенную часть

мужского населения, которые свой выбор остановили на авто этой марки.

Модельный ряд разнообразен от маневренных кроссоверов до седанов, но все модели объединяет комфорт и безопасность. Несмотря на это, советуем всем владельцам не полагаться только на надежность марки, а проводить регулярный осмотр и замену вышедших из строя деталей.

Замена колодок Nissan происходит стандартным способом. Для снятия тормозных колодок следует для начала, снять колесо. Эта процедура из всего процесса самая трудоемкая, затем очистить от грязи и пыли суппорт, смазать и открутить нижний болт, снять старые тормозные колодки и установить новые. Весь процесс у профессионала займет несколько часов.

Замена колодок форд фокус проводится аналогично, поэтому сходство в процессе есть, но есть и различия. Существует два вида колодок, для дисковых и барабанных механизмов, следственно отличия есть в устройстве и в материале из которого они изготовлены. Сначала определяют каким механизмом оборудован авто и только потом поэтапная замена. Для автомобиля Форд Фокус часто применяется такая схема: передние – дисковые, задние – барабанные. Для автомобилей с мощными двигателями используют «дисковые». Различие состоит не только в этом, но и в качестве материала, из которого изготовлены колодки. Когда выбираете комплект, смотрите не только на стоимость, но и на качество производителя. Комплект качественных тормозных колодок может прослужит долго, если конечно Вы не любитель быстрой езды. Помните, каждое торможение приводит к быстрому их износу.