Замена тормозных колодок в автомобилях марки Форд

Тормозные колодки в системах автомобиля являются самой уязвимой деталью, так как из-за влияния множества факторов на них этот элемент тормозной системы быстрее других изнашивается. Производители автомобилей предписывают производить замену этих элементов каждые 10-15 тыс. км пробега в российских автомобилях, и 15-20 тыс. км - в машинах иностранного производства. Отдельные рекомендации касаются и типа тормозов: для дисковых эта деталь меняется каждые 10-15 тыс. км, на барабанных-100-150 тыс. км. Так, в автомобилях марки «Форд» стоят дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок форд должна осуществляться каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Как понять, что эта запчасть вышла из строя и требует пристального внимания со стороны автовладельца?

Если во время торможения вы слышите характерный писк, который вызывается тем, что датчик износа трется о диск, это значит, что тормозные элементы износились. Об изношенности детали просигнализирует световой сигнал на панели транспортного средства, если машина не оборудована такой системой, то необходимо самостоятельно измерить толщину колодки. В этом случае значение толщины основы из металла отнимается от полученного результата. Конечная величина 1.5-2 мм - такую деталь необходимо заменить. Если между толщиной правой и левой запчасти у вас есть разница, значит, суппорт дает сбой, и его нужно отремонтировать.

В дисковой тормозной системе имеются передние и задние колодки. Из-за того, что во время торможения вес идет на перед машины, задние элементы тормозной системы не так нагружены, их размер отличается от передних элементов. Задние колодки всегда меньше по размеру. Эти же запчасти отвечают за работу «ручного тормоза».Замена задних колодок, видео об этом можно найти в интернете, - это несложная операция. Если вы решитесь проводить ее самостоятельно, то она займет всего 40 минут. Однако, в данном случае очень важно, чтобы взамен старых запчастей вы использовали качественные желательно оригинальные детали. Такая операция производится в нашем автосервисе за максимально короткое время, мы применяем детали и расходные материалы хорошего качества.

Существуют некоторые советы по использованию этого расходного материала:

  • эффективность процесса торможения может снизиться, если используются изношенные колодки;
  • замена производиться одинаковыми запчастями из одной партии комплектно на одной оси, чтобы их свойства были одинаковыми;
  • следует контролировать толщину фрикционной накладки, при ее истончении до 2 мм производится замена тормозных деталей.

Не забывайте, что от состояния вашей тормозной системы зависит ваша безопасность.