Значение сменных деталей в процессе функционирования рулевого механизма

Ремонт рулевой рейки пассат, как, впрочем, и в случае с марками отечественных автомобилей, - сложная и трудоемкая работа, но она играет очень важную роль в функционировании ходовой машины. Нельзя позволить, чтобы мелкие неисправности данной системы дали повод для распространения «недуга» по все конструкции, ведь замена редуктора усилителя стоит немалых денег. Внимательность к собственному автомобилю обойдется вам намного дешевле.

Больше всего внимания требуют детали, которые быстрее остальных поддаются износу. К ним относятся втулки, пыльники, клапаны и множество других заменяемых элементов. Их размер обычно обратно пропорционален их значению в системе рулевого механизма. Потому так важно следить за их периодической сменой.

Начнем, пожалуй, с втулки рулевой рейки, которой абсолютно плевать на класс, степень престижности или же, наоборот, непривлекательности вашего авто, рано или поздно она все равно износится и втулку придется заменить. Стоит подчеркнуть, что она сама по себе является подвижной частью механизма, иначе бы деталь способствовала быстрой деформации вала. Предназначение ее заключается обеспечении фиксации рабочего положения вала в той плоскости, в которой необходимо, без возможности отклониться.

Особенность устройства в том, что втулка охватывает внушительную часть вала, а внутренняя часть ее состоит из фторопласта для обеспечения минимального уровня трения при постоянном контакте. За время она может не только изнашиваться, но и засоряться, потому замена требуется действительно регулярная.

Особенности замены фиксирующей детали рулевого механизма заключается в том, что заменить ее в одиночку просто не представляется возможным. Потому вам либо понадобиться напарник, либо автомастерская. Сложность процесса заключается в необходимости последовательного разбора и демонтажа рулевого механизма. После извлечения втулки из заточения остальных деталей механизма и установления на ее место новенькой запчасти, ее стоит тщательно обработать смазочной смесью. Тот же самый состав используется в качестве смазки вовремя прикручивания тяги.

иногда заключается в элементарной замене засоренного либо сносившегося пыльника. Дело в том, что он предрасположен к повреждениям, ведь изготовлен из обычной гофрированной резины. Задача этого элемента конструкции неимоверно проста – он защищает собой шарнирные соединения. В составе рулевой рейки на ваз 2110 они находятся на обоих концах штока. И хоть, по сути, мы говорим о маленьком кусочке гофрированной резины, ее внезапный разрыв во время движения по автостраде может повлечь за собой необратимые последствия. Одна из самых основных опасностей – внезапный выход из строя всего рулевого управления, а также молниеносное стачивание элементов друг о друга. И хорошо, если водитель успеет взять управление в свои руки и все-таки как-нибудь доползти к ближайшему пункту капремонта, но ведь случается иногда по-разному. Вот почему своевременная смена пыльника имеет такое огромное значение.

Ремонт рулевой рейки ваз 2110 предполагает внимательность к деталям. Ведь, как бы ни банально это звучало, но лишь из маленьких, казалось бы, незначительных элементов строятся сложнейшие механизмы.