Профилактика, как мера сохранения автомобиля

Когда автолюбителю необходима станция кузовного ремонта? Если машину невозможно исправить в гараже собственными силами, или автомобиль достаточно дорогой, и кустарный ремонт может только навредить его внешнему виду, либо не восстановит полностью имеющиеся деформации. Кроме того, такая станция понадобится, если вашей автотехнике требуется качественное восстановление автокузова.

В процессе эксплуатации часто возникают различные  кузовные повреждения, которые портят внешний вид машины. В их числе трещины и вмятины, обрывы, разрывы и пробоины, коррозия и изношенность, а также растянутая поверхность и нарушения швов и соединений. Зачастую причиной вышеперечисленных повреждений становится недоработанная конструкция кузовных узлов. Являясь причиной появления таких дефектов, конструкторские недоработки еще и препятствуют ремонтированию, иногда вынуждая автомастера полностью заменить деформированный узел  новым. Тем не менее, владельцам иностранных автомобилей не стоит особо волноваться по этому поводу, так как конструкторские недоработки кузова чаще встречаются у автотехники отечественного производства.

И тогда возникает основной вопрос: во сколько обойдется кузовной ремонт? Прайс с ценами по оказанию таких услуг обычно предоставляют в любой автомастерской. Естественно, восстановление кузова не может стоить дешево, так как для него необходимо оборудование, а также квалифицированный и опытный  мастер. Несмотря ни на что к исправлению нужно подходить разумно, если есть возможность заменить часть детали, то лучше выбрать этот вариант, чем менять ее полностью. Кузовщик может предложить вам выправить заводскую деталь, так как она лучше сопротивляется ржавлению. Так, например, в автомастерских сейчас часто используется такой метод выпрямления вмятин, как беспокрасочное устранение. Для этого способа не станут применять весь технологический процесс, который используется при покраске поверхности автомобиля, имеющего дефекты. В этом случае геометрия деформированной детали будет восстановлена изнутри. Вид такого ремонта используется давно и называется Painless Dent Repair (PDR),что в переводе на русский язык обозначает «технология удаления вмятин без покраски».

В чем преимущество такого исправления:

  • не задевается заводское покрытие авто;
  • исправляются даже сложные кузовные дефекты;
  • не прогрессирует скрытая коррозия;
  • непродолжительность самого процесса-до 1 часа.

Профилактическая обработка автомобильного покрытия позволяет избежать множества проблем в будущем, либо отодвинуть посещение автосервиса на долгое время. По статистике, уже через три года после начала эксплуатации на кузове автотехники появляется больше сотни коррозионных очагов. В основном ржавлению подвергаются  крылья, днище, дверные корпуса и лонжероны с внутренней стороны. Кроме того, коррозия возникает на хромированных деталях, а также в местах деформации лакокрасочного покрытия (царапины и т.д.). Антикоррозийные средства, которые применяют в автосервисах, по способу своего действия напоминают защитную пленку. Автоконсерванты со специальными химическими веществами попадают во все труднодоступные щели, выталкивая оттуда влагу. Некоторые автодетали  для защиты обрабатывают эмалями, предварительно подготовив их поверхность. Перед началом зимнего сезона следует подготовить авто к холодам и повышенной влажности, а также к периоду контакта с агрессивными реагентами (применяются против обледенения дорог) с помощью специальных профилактических мер. В их числе и кузовной ремонт, фото которого можно найти у нас на сайте. Такая услуга по устранению обнаруженных очагов коррозии, а также нанесение защитных эмалей, воскосодержащих составов и других специальных веществ поможет продлить срок эксплуатации вашего автомобиля и сохранить надолго его привлекательный внешний вид.

Наши работы: