Как убрать царапины на автомобиле?

Каждый хочет, чтоб его машина выглядела наилучшим образом, и, в то же время, абсолютно никто не застрахован от появления царапин на покрытии. Самое досадное, что они способны появляться и в абсолютно безобидных ситуациях, как привычный результат регулярной эксплуатации. Естественно, данная причина далеко не единственна в списке тех, которые способствуют появлению царапин на кузове. Но, в сущности, абсолютно не важно, откуда они берутся, главное знать, как с ними справиться.

Естественно, полная покраска автомобиля в данной ситуации совершенно не актуальна. Способы устранения царапин стоит подбирать по «уровню сложности». Поэтому первым делом определяем, насколько глубока царапина. Учитывайте, что с одного бока она может быть глубже, чем с другого.

Первый уровень сложности: маленькие, едва заметные царапины.

Такое легко вылечивается с помощью обычных полировальных кругов и тюбика хорошей полироли для машины. Принцип борьбы с царапинами заключается в очистке этих самых микротрещин и заполнении их воском. Верхний слой краски, как и все последующие, остается нетронутым. Перед началом работы поверхность кузова тщательно очищается, следом наносится немного полироли. Полировочный круг стандартно крепится на дрель или болгарку и смачивается в воде. Здесь крайне важно следить, чтобы исправляемая поверхность оставалась мокрой и не возникала опасность ее перегрева. В противном случае  вы столкнетесь с очень распространенной проблемой, а именно со сжиганием лакокрасочного покрытия. Такое случается, если задержать полировочный круг на одном месте слишком долго.

Второй уровень сложности: царапины средней глубины.

Полная покраска детали автомобиля – не самый популярный метод при спасении внешности транспортного средства, если царапины на нем задели слой грунта. Намного чаще и результативнее в таких случаях используют карандаши, специально предназначенные для удаления царапин на авто. Они встречаются восковые и на основе прозрачного геля, который затягивает трещину.

Первая разновидность обладает несколькими основными вариантами цвета и просто-напросто закрашивает царапины. Остатки воска без проблем удаляются мочалкой из микрофибры или материала такой же мягкости. Минус такого средства в том, что его время от времени придется наносить повторно.

Второй вид напоминает корректор или фломастер. Перед использованием гель подкачивается в небольшом количестве из резервуара к кончику карандаша и наносится вдоль царапины. Очень важно следить, чтобы средства не выдавилось слишком много и оно не начало стекать мимо повреждения. После того, как состав полностью просохнет, изъян исчезнет с поверхности автомобиля. 

Третий уровень сложности: глубокие, сразу заметные царапины.

Покраска царапин на автомобиле неизбежна, если они добрались до металла. Такой тип повреждений крайне опасен для кузова, ведь очень легко может вызвать дальнейшую коррозию. Признаки ржавчины устраняются посредством специального преобразователя ржавчины. Перед этим место повреждения обезжиривается и зачищается при помощи крайне мелкой шкурки. После того, как ржавчина изменит свой цвет на темно-серый или черный, то поверхность можно считать готовой для покраски. Специальная краска для подобных локальных окрашиваний продается с двумя флаконами (первый с краской, второй с лаком) и кисточкой в комплекте. В завершение после окрашивающего слоя наносится лак, тщательно высушивается и полируется.

Наши работы: