Матовая покраска автомобиля

Приобретая новое транспортное средство, автолюбитель берет в расчет не только его внутренние свойства, но и внешний вид. Достаточно часто наличие того или иного цвета автомобиля в салоне, решает, будет совершена покупка или нет. Но не всегда, есть возможность отыскать приглянувшуюся модель в нужном цвете. Как же решить такую проблему? Матовая покраска автомобиля становится прекрасным выходом из ситуации.

Презентабельность машины сегодня и всегда определялась ее внешним видом. Транспортное средство чаще всего призвано не только служить по прямому назначению, но и подчеркивать социальный статус автолюбителя, свидетельствовать о его жизненном успехе и обеспеченности.

Матовая краска сегодня становится все более востребованной. На то есть несколько достаточно прагматичных причин:

  • Во-первых, матовое лакокрасочное покрытие на моделях с современными формами выглядит более выигрышно.
  • Во-вторых, покраска сколов автомобиля подобными материалами осуществляется довольно быстро и легко.
  • В-третьих, больше возможностей проявить свою индивидуальность.

Существует четыре способа получения матовой поверхности:

  1. Матовый лак;
  2. Смесь краски с матовым лаком;
  3. Матовая пленка;
  4. Резиновые материалы.

Наиболее экономичный способ добиться необходимого визуального эффекта – наклеивание матовой пленки. Этот метод имеет массу преимуществ:

  • Широкий выбор цветов;
  • Невысокая стоимость;
  • Легкость удаления.

Однако все эти преимущества выглядят не очень внушительно по сравнению с одним единственным недостатком – качеством покрытия.

Более дорогостоящий способ – это нанесение на транспортное средство смеси, состоящей из матовой краски и лака. На предварительно окрашенный металл наносится матовый лак в несколько слоев, что позволяется добиться матового оттенка. Плюсы данного метода в том, что значительно увеличивается прочность покрытия, заполняются микротрещины, отсутствует необходимость тщательно заботиться об ЛКП. Автомобиль даже самого неброского цвета выглядит очень элегантно и необычно. К минусам данного метода можно отнести скромную палитру исходных материалов и длительность выполнения работ. Процедура занимает от 10 до 14 дней. В случае, когда необходима покраска элемента автомобиля, цена и так довольно высокая, может показаться неоправданной. Однако вы тут же измените свое мнение, как только увидите конечный результат работ.

Нанесение резиновых материалов – это самый технологически сложный и дорогостоящий способ достижения матового эффекта на поверхности машины. Сначала автомобиль покрывается специальным напылением, состоящим из резиновых молекул, а только потом – матовой краской. За счет резинового напыления можно добиться различных рельефов, вплоть до имитации крокодильей кожи. Прорезиненное покрытие характеризуется очень высокой прочностью и неповторимым внешним видом. Такой автомобиль очень трудно не заметить даже на оживленном шоссе. После такой процедуры транспортное средство переходит в разряд премиум-класса.

Уход за матовым покрытием полностью зависит от того, какие материалы для нанесения вы выбрали.

Матовая пленка прослужит гораздо дольше, если вы будете избегать попадания влаги на ее поверхность в холодное время года. При температуре -20, соприкасаясь с жидкостью, пленка имеет свойство трескаться и отходить. В уходе она непривередлива, легко переносит жару и воздействие моющих средств.

Другие материалы, упомянутые в статье, требуют еще меньше вашего внимания. Единственное от чего их практически невозможно уберечь – это механические повреждения.

Фото ДО ремонта:

Фото ПОСЛЕ ремонта: