Особенности покраски деталей автомобиля

Ремонт и покраска автомобиля не целиком, а отдельной его части на сегодняшний день остается самой востребованной услугой, с которой сталкиваются автосервисы по всему миру. Ведь каким бы осторожным и внимательным не был водитель, он рано или поздно обнаружит на поверхности своей машины стертости и повреждения. Существует масса способов устранить их, от метода ретуширования царапин до использования баллончика нужного оттенка.

В некоторых ситуациях вернуть транспортному средству сияющий вид посредством локального окрашивания просто невозможно, а иногда это не имеет особого смысла. Причина в том, что подобрать точный цвет и произвести локальное окрашивание без видимых переходов, ой, как непросто, особенно, если авто выкрашено в такой модный сегодня цвет «металлик». Именно этот этап процесса по праву считается самым длительным и трудоемким, требующим не только использование специальных приборов, но и соответствующей профессиональной сноровки. К тому же, случается так, что потертости краски распространились уже практически по всему транспортному средству, здорово испортив его первозданную красоту. Естественно, что от одной мысли о том, сколько стоит покраска автомобиля целиком, благочестивого автомобилиста может удар хватить, потому прибегают, как правило, к коррекции нескольких деталей кузова в отдельности. Это дешевле, проще, и результат в таком случае точно оправдает ожидания.

Частями авто, которые наиболее подвержены повреждениям и, соответственно, чаще всего требуют ремонта,  является бампер, двери, капот и крыло. Для того, что бы начать работу над устранением изъяна, нужно тщательно помыть машину, после чего следует внимательно и осторожно демонтировать необходимые части. Можно конечно и попросту изолировать все элементы кузова, которые не будут подвергаться обработке, если их немного.

Дабы результат вышел идеальным, при сильном повреждении рекомендуется зачистить старую краску, очаги ржавчины, а также глубокие царапины шлифовальной бумагой с малым уровнем зернистости. Если площадь под зачистку немала, понадобится шлифовальное устройство. Далее следует обдувание воздухом от пыли и обезжиривание. Обработанную обезжиривателем поверхность рекомендуют протереть липкой салфеткой для снятия остатков пыли.

Грунтовка идет в ход, как только элемент корпуса просохнет, ведь металл после зачистки очень подвержен повторной коррозии. Распыляется грунтовка тонким слоем, чтобы избежать нежелательных потеков. Дальше работа не продвигается, пока грунт хорошенько не просохнет (это по времени не меньше 20-ти минут).

Подготовка автомобиля к покраске  на следующем этапе предполагает шпатлевание для окончательного выравнивания поверхности. Она даже помогает скрыть неглубокие вмятины. Чтобы процесс окрашивания прошел как можно более безболезненно, шпатлевку стоит подбирать схожую по цвету с эмалью. Наносят ее очень тонким слоем, а их накладывается в общей сложности не больше 3-х, дабы избежать дальнейшего проседания и увеличить прочность. Выравнивание производится очень быстро, ведь готовая шпатлевка имеет свойство высыхать за 15-30 минут, после чего использовать ее по назначению уже попросту нельзя

В зависимости от желаемых характеристик нового покрытия подбирается разновидность, цвет краски, а потом внимательно наносится согласно особенностям быстрыми горизонтальными движениями, чтобы избежать потёков. После первого проявочного слоя, наносится следующий – декоративный (он же основной). Завершается сей кропотливый процесс тщательной просушкой и проверкой детали кузова на мелкие дефекты, которые устраняют, чтобы вернуть все части на свое законное место.

Фото ДО ремонта:

Фото ПОСЛЕ ремонта: