Способы покраски автомобиля и его дальнейшая полировка

Многие автовладельцы постоянно ищут новые возможности придания своей машине интересного и оригинального внешнего вида. Если вы один из тех, кто следит за модными новинками и постоянно обновляет дизайн своего транспортного средства, то эта статья именно для вас. Наиболее современными и эффектными сегодня считаются два метода покраски:

·        Резиновой краской;

·        Металликом.

Покраска автомобиля резиной становится все более востребованной с каждым днем. Среди других материалов для окрашивания она выгодно отличается множеством преимуществ:

·        Наносится напылением и не требует полной разборки автомобиля;

·        Не требует предварительных подготовительных работ, таких как ошкуривание и грунтовка поверхности.

·        Хорошо ложится на любое покрытие: пластик, хром, эмаль, краску и поверхность с дефектами.

·        Обладает высокими защитными, противоударными и противоскользящими свойствами.

·        Устойчива к ультрафиолету и перепаду температур;

·        Водонепроницаема и эластична.

Снимается жидкая резина одним пластом, не оставляя никаких следов на первоначальном лакокрасочном покрытии автомобиля, что позволяет использовать ее, не боясь повредить заводскую покраску.

Добиться шикарного внешнего вида позволяет покраска автомобиля металликом. Она требует более ответственного подхода и тщательно проведенных подготовительных работ. Прежде всего, машину чистят, моют, наносят шпаклевковку и грунтуют. Для достижения максимального эффекта шпаклевку подбирают в соответствии будущему цвету транспортного средства. Одним из самых важных этапов подготовительных работ является обезжиривание поверхности. Если провести его некачественно, то спустя небольшое время краска может начать вздуваться. После завершения очистки машину трогать руками нельзя. Следующий шаг – это подбор растворителя для эмали. Согласно правилам покраски по данной технологии температура воздуха, растворителя и обрабатываемой поверхности должна быть одинаковой.

Эмаль наносят в несколько слоев. Первый слой редко получается совершенным, на нем могут быть видны погрешности – полосы и пятна, которые исчезают после нанесения второго слоя.

Сложная технология покраски металликом может напугать новичков, такие работы должен выполнять опытный профессионал, тогда автомобиль не только будет эффектно выглядеть, но и краска сохранит все свои преимущества, а именно:  более красивый цвет и способность защищать окрашенные детали от коррозии и ржавчины.

Какой бы способ окрашивания вы не выбрали, полировка после покраски автомобиля является обязательной частью технологического процесса. Она позволяет добиться неотразимого сияния и блеска, а кроме того сделать акцент на насыщенности цвета кузова. Эта процедура состоит из целого перечня работ, в результате которого устраняются царапины и достигается идеальная гладкость поверхности, благодаря чему возрастает степень защищенности автомобиля от механических воздействий окружающей среды.

Полировка осуществляется не сразу после покраски, а только спустя 3-4 недели. Работы проводятся в специальном гараже, где риск попадания на обрабатываемую поверхность пыли или частиц песка, которые оказавшись под полировочной шкуркой способны нанести ощутимый вред лакокрасочному покрытию, сводится к минимуму. После тщательной шлифовки переходят к защитной полировке кузова, которая позволяет добиться не только свежего блеска и сияния, но и создает тонкий защитный слой на поверхности машины, продлевая срок службы ЛКП.

Фото ДО ремонта:

Фото ПОСЛЕ ремонта: