Трудности локальной покраски

Она служит для избавления лакокрасочного покрытия вашей машины от царапин, сколов, потертостей, небольших вмятин и других дефектов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Главные преимущества:

·По сравнению с покраской всей детали целиком, средств на локальную покраску уходит на 30%, а то и 50 % меньше;

·Устранение небольшого повреждения совершается в течение всего пары часов;

·Нет никакой надобности совершать демонтаж каких угодно частей. Детали автомобиля остаются на своих местах, а значит, качество кузовной сборки остается прежним. 

В случае если технология локального окрашивания полностью соблюдена, то линия перехода между заводским и ремонтным покрытием будет абсолютно невидима. При этом важно указать,  технология процесса достаточно непроста и требует определенной профессиональной подготовки или хотя бы практики.

Незаметная  покраска кузова автомобиля в отдельном конкретном месте на  сегодняшний день  требует использования целых наборов пигментов и химикатов. Они призваны скопировать цвет и свойства той краски, которая уже нанесена на поверхность машины с такой точностью, чтобы ремонт локального повреждения прошел без следа. Но для того, чтобы воспроизвести необходимый тон, его нужно для начала подобрать. Этой крайне сложной задачей занимаются программы вроде DuPont, но чаще, добросовестные автомастерские просто сохраняют у себя остатки краски, чтобы при необходимости, возобновить нужный тон. Так рекомендуется делать и умельцам, которые привыкли чинить свое транспортное средство в домашних условиях, ведь от мелких царапин в дальнейшем никто не застрахован.

Конечно вернее, чтобы подбором цвета занималась не программа, а специалист. По этой причине во многих автосервисах имеется колорист.

Следующая сложность подобного ремонта кузова заключается в устранении неровностей. То есть, если на поверхности есть дефекты, которые не скроешь обычной покраской, то их надо зашпатлевать и при этом слой обязан быть чрезвычайно тонким. Выравнивание производится антикоррозийным грунтом, предназначенным специально для этого способа ремонта. И его тоже следует подбирать в зависимости от цвета автомобиля.

Далее наносится краска, каждый последующий ее слой должен выходить за грани предыдущего. Количество слоев варьируется в зависимости от необходимости, но, конечно, чем меньше, тем лучше. Последний слой, как правило, стараются «растягивать», распыляя частично на старое покрытие. Сразу после нанесения на поверхность слоя краски и лака используется растворитель для перехода. Все это вместе потом тщательно полируется абразивными материалами уже после просушки.

Локальное окрашивание очень помогает сократить стоимость покраски автомобиля, и на первый взгляд может показаться чем-то достаточно простым для новичка. Но важно осознавать, что от человека в данном случае требуется полное понимание всех тонкостей технологии и их дотошное соблюдение. Иначе результат может оказаться, мягко говоря, не идеальным.

Фото работ