Качественный ремонт стартеров и карбюраторов

У Вас не заводится мотор и что-то стучит и проворачивается в холостую? Такое важное мероприятие, как ремонт стартеров необходимо доверить только специалисту по этому оборудованию. На станциях технического обслуживания обычно большой выбор комплектующих материалов, различных прокладок и запасных частей. Ведь здесь может выйти из рабочего состояния якорь, бендекс или тяговое реле. Иногда мастер, проверив на компьютерной диагностике состояние стартера и возможность его ремонта, может предложить полностью заменить его на новый, потому, что некоторые поломки и усталость металла не поддаются восстановительным работам. Вы, конечно же, может попробовать отремонтировать стартер самостоятельно, но для этого потребуется подробная информация всех последовательностей в работе, ведь это серьезное и ответственное мероприятие, которое должно гарантированно работать. В нашем техническом сервисе не только ремонтно-восстановительные работы проходят качественно и в отведенные сроки, но и предоставляется полная гарантия бесперебойной работы механизма, отвечающего за динамичное включение двигателя автомобиля. 

Еще одной проблемой в транспортном средстве может стать неисправность карбюратора. Как это определить? Двигатель начинает работать с перебоями или не заводится вообще, не держит холостой ход, пропала необходимая тяга все это говорит о поломке основной детали автомобиля, отвечающей за непрерывную подачу топлива в двигатель. Здесь может просто забиться жиклер или топливный фильтр, которые нужно будет промыть ацетоном и некоторые части тщательно вымочить в керосине, а может быть ситуация посерьезней. После разборки и выявления поломки ремонт карбюратора лучше всего доверить специалисту. После промывки основных деталей все продувается воздухом и приступается к ремонту, замене поломавшихся деталей и непосредственной сборке. На сайте Вы сможете просмотреть видео материал о четкой последовательности ремонта карбюратора и обязательной замене всех прокладок. После этого необходимо отрегулировать непосредственную работу, холостые обороты и поставить воздушный фильтр, который станет защитой от попадания мелких частиц пыли, конденсата и других вредных примесей. Регулировать карбюратор должен знающий мастер.