Капитальный ремонт двигателей ВАЗ

Наши легендарные автомобили Жигули и Лады уже на протяжении нескольких десятков лет служат своим владельцам, но техника не вечна и рано или поздно приходится столкнуться с такой проблемой как ремонт двигателя. Чтобы достичь максимального и стабильного уровня работы мотора ВАЗ необходимо регулярно проверять и диагностировать работу всех его систем, не дожидаясь различных стуков и хлопков, звона и перерасхода топлива. Самым серьезным и дорогостоящим мероприятием в восстановлении прекрасной работы сердца автомобиля будет капитальный ремонт двигателя ВАЗ. В этот процесс входит снятие его с транспортного средства, разборка и промывка всех деталей, определяя степень изношенности и вероятность поломки, замену всех поврежденных частей на новые. Все промывается специальными смесями, а подвижные части деталей тщательно смазываются моторным маслом, чтобы они работали мягко и слаженно не заклинивая.

Кап ремонт двигателя производится не обязательно при поломке каких-либо деталей, допустим, если Ваша машина прошла определенный пробег, при котором требуется замена поршневых колец, то во время разборки двигателя стоит обратить внимание на вкладыши коленвала. В случае их износа потребуется шлифовать коленвал под следующий размер. Также стоит проверить блок цилиндров и убедиться в том, что в нем нет протертых канавок, задир и овала. Если имеются все дефекты, то замена колец не приведет к желаемому результату. Поэтому лучше всего блок двигателя отвезти в мастерскую, где специалисты восстановят Вам его под поршневые кольца нужного размера. Обязательно обращайте внимание на головку цилиндров, так как во время эксплуатации автомобиля и нагреве двигателя она может деформироваться. Здесь также потребуется квалифицированная работа специалистов по проверке детали на герметичность и в случае не плотного прилегания головки к блоку при котором появляется недопустимый зазор необходимо ее отшлифовать.

Для качественного капитального ремонта мотора требуется замена всех прокладок, чтобы избежать в дальнейшем протекания масла, тосола и подсоса воздуха в двигатель.

После всех произведенных восстановительных действий начинается непосредственная сборка силового агрегата. Заключительным этапом всей работы будет полная замена масла, масляных фильтров и заливка тосола.