Когда следует менять свечи

Свечи зажигания могут напомнить о себе только то, когда начинаются проблемы с двигателем. Если копнуть глубже, то становится понятно, что свечи зажигания являются одной из самых важных деталей, ведь именно на них приходится практически все негативное воздействие. Они эксплуатируются при высоких температурах, а кроме этого подвергаются влиянию низкого качества бензина и многочисленных присадок.

Поэтому замена свечей ниссан становится действительно необходимой процедурой. Если ее вовремя не провести, то могут возникнуть неприятные последствия. Если перестанет функционировать хотя бы одна свеча, бензин перестанет сгорать в цилиндре и попадет в непереработанном виде в выхлопную систему, что быстро выведет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Эта деталь стоит довольно дорого и не продается отдельно, только в комплекте с выпускным коллектором. Кроме того, от того насколько тщательно сгорает бензин зависит каков будет у машины расход топлива.

Для некоторых двигателей выход из строя свечи зажигания может обернуться поломкой модуля зажигания. Например, если просрочить замену свечей на опеле, то поездка в несколько тысяч километров полностью уничтожит модуль зажигания, стоимость которого равна 10-ти тысячам рублей. Предотвратить подобное можно, если менять деталь каждые 30 тысяч километров пробега. Похожая ситуация складывается и с другими марками автомобилей, форд замена свечей должна осуществляться через 25 тысяч километров, такой же пробег рекомендован и для других транспортных средств немецкого производства.

Каждый завод-изготовитель дает рекомендации по вопросу, как часто необходимо менять свечи в его моделях двигателя, также есть рекомендации и от производителей свечей. Большое влияние на периодичность подобной процедуры оказывает вид топлива. Для газовых двигателей граничным показателем является пробег в 10 тысяч км. Для бензиновых – 30 тысяч км. Также увеличивается ресурс свечи, если она изготовлена из платины или иридия – это новинки на автомобильном рынке, но они уже успели хорошо себя зарекомендовать. Они идеально подходят для моторов, где замена является довольно сложным процессом. Например, на Субару и Шевроле. Чтобы поставить новые свечи тут необходимо демонтировать выпускной коллектор, что требует много времени, сил и профессиональных знаний.

Но большинство транспортных средств имеет более простую конструкцию, поэтому, например, октавия замена свечей не вызывает никаких трудностей, и многие автолюбители справляются с подобной проблемой своими силами. В замене свечей на отечественных машинах и многих иномарках нет ничего сложного, если вы будете соблюдать 2 простейших правила:

  • Проследите, чтобы пыль и грязь не попали в свечное гнездо;
  • Выдержите правильный момент затяжки во время вкручивания свечи.

Для устранения первой проблемы, необходимо, перед тем как приступать к ремонтным работам, тщательно устранить пыль. Помочь вам в этом может обычная щетка или спецоборудование – пневматический компрессор. Второе правило является не менее важным. Момент затяжки – показатель, от которого зависит, насколько правильно будет функционировать ваш автомобиль. Если закрутить свечу недостаточно сильно – это станет причиной плохой теплоотдачи, а если перезатянуть, то может повредиться резьба. Повреждение резьбы свечи исправляется покупкой новой детали. Но если вы сорвете резьбу на блоке цилиндра, что изготовляется из алюминия, то вам придется сверлить его и устанавливать ввертыш.