Несколько советов по ремонту карбюратора

Ремонт и регулировка карбюратора требует от мастера высокого уровня теоретических знаний и профессионального подхода. Данная процедура должна проводиться с максимальной аккуратностью, потому что в этом механизме находится множество чувствительных деталей, которые легко повредить неосторожным движением. Сегодня мы попытаемся разобраться, какие поломки являются самыми распространенными и, какие пути для их устранения существуют.

Пусковое устройство

Для профилактики поломок это части карбюратора, ее также промывают ацетоном или бензином, после чего продувают сжатым фокусом. Однако с автоматическим или полуавтоматическим механизмом так поступить не получится.

Сетчатый фильтр

С этой деталью карбюратора бывает два вида неприятностей: поломка или засорение. Чтобы точно узнать, что именно произошло, необходимо открутить пробку на фильтре топлива и достать его. Если вы заметите на сетчатом фильтре повреждения, то в это случае не избежать замены. Но чаще всего, все обходится меньшими проблемами. Обнаруженный фильтр работает, но покрыт большим количеством грязи. Его надо просто хорошенько почистить бензином, а затем тщательно продуть, устраняя остатки загрязнений.

Ускорительный насос

Поломка этого устройства не может быть устранена никаким другим способом, кроме как его полной замены. Рабочему насосу можно вернуть былую функциональность промывкой в бензине и продувкой. При этом обязательно проверяют, как перемещаются детали диафрагмы и рычаги. Их движение должно быть свободным. Отдельного внимания требует шарик распылителя, его движению ничто не должно мешать.

Разгерметизация соединений карбюратора

Такая проблема чаще всего возникает в впускном и выпускном трубопроводе, местах соединений механизмов карбюратора между собой и корпусе дроссельных заслонок. Выявить место, где происходит подсос воздуха, помогает мыльная пена. Если неполадка заключается во впускном трубопроводе ее можно обнаружить по следам копоти в месте, где произошла разгерметизация, или по тонкой пленке топлива на нем же.

Более точно определить, где именно подтекает топливо, также возможно. Для этого надо насухо вытереть все подозрительные места. На проблемном участке, в следствии утечки быстро появится топливная пленка.

В том случае, когда причиной сбоев становится разгерметизация в месте, где соединяется впускной трубопровод и нижней фланец, ремонт карбюратора 2107 заключается в том, чтобы просто подтянуть гайки. Такой нехитрый метод позволяет устранить проблемы и на других участках механизма. Подтягивать гайки необходимо равномерно и аккуратно, не забывая следить за тем, чтобы фланец не перекосился. В некоторых случаях такой метод не помогает устранить разгерметизацию, тогда место подсоса очищают и меняют в нем прокладку.

Диафрагма экономайзера

В тех автомобилях, где есть экономайзер, автовладелец должен следить, чтобы не было повреждений на его диафрагме. Если таковые обнаружились во время осмотра, а также было выявлено, что толкатель стал слишком коротким, то заменяют и диафрагму и толкатель.

Не каждый владелец транспортного средства может решиться на самостоятельный ремонт карбюратора и это хорошо. Это сложное устройство и лезть туда, не обладая нужными знаниями, все равно, что подписать своему автомобилю смертельный приговор. В некоторых случая, вспомнить забытые навыки помогает видео ремонт карбюратора, но лучше всего не рисковать и обратиться на станцию техобслуживания, где специалист профессионально устранит поломку и вернет машине былую работоспособность.