Основные типы неисправностей двигателя

Совершая покупку дизельного двигателя, очень многие руководствуются лишь тем, что он позволяет сильно экономить на топливе, при этом забывая, сколько обычно требует средств ремонт и эксплуатация двигателя данного типа. Потому мы сейчас подробно разберем самые распространенные неисправности, которые делятся на типы в зависимости от причин, вызвавших неполадки.

Износ

Начнем с процесса, которого избежать нельзя, но можно замедлить. Двигатель и элементы топливной аппаратуры после большого пробега неизбежно потребуют ремонта или замены, но интервал устранения каких-либо неполадок можно продлить при помощи хотя бы элементарного подбора качественных запчастей. Также нередко появляются проблемы из-за износа поршневой группы, ведь тогда снижается уровень компрессии и мотор начинает плохо заводиться в зимнее время года даже на сезонном топливе и с идеально работающими свечами накаливания. Для справки: большинство двигателей имеют крайнюю границу компрессии в 20-26 бар.

Быстрый расход масла и высокое давление картерных газов, превышающее 10 мм вод. ст, как нельзя красноречивее расскажет об износе, но тогда уж без капремонта не обойтись.

Поломки, возникшие из-за топлива

Если у вас из строя вышла какая-либо составляющая топливной аппаратуры, то можете быть уверены, что виной тому стало низкое качество используемого горючего. Такое случается примерно в 50% случаев. И при этом наиболее пагубное действие оказывает не повышенное содержание серы в топливе и даже не заметные отклонения по цетановому числу. Ведь в таком случае последствия сразу заметны не будут, двигатель испортится со временем, потому есть возможность заметить заранее пагубные изменения и исправить их до появления более страшных последствий. Тогда еще есть шанс на ремонт двигателя, цена которого не будет очень высокой. Гораздо хуже и опаснее, если топливо содержит механические примеси и воду, потому горючее следует использовать только проверенное.

Некачественный ремонт

В этом случае последствия сразу видны не будут, и в этом заключается самая главная опасность. Наибольшее количество проблем настигнет мастеров-самоучек, ведь дизельный двигатель требует внимательного профессионального подхода. Без досконального знания особенностей его конструкции и последовательно-добросовестного выполнения всех инструкций, это не говоря уже о подборе действительно качественных запчастей, ремонт машины будет провальным.

Неграмотная эксплуатация

Иногда причиной всех бед становится пренебрежение правилами эксплуатации. Например, вне зависимости от того, что написано в инструкции к авто, масло требуется менять не реже 7,5 тысяч км пробега. И цифра эта берется не из потолка. Опытным путем доказано, что в российском дизтопливе содержание серы выше, чем в европейском или американском, потому масло окисляется быстрее. А вот при подборе масла, напротив, стоит следовать указаниям инструкции, и тогда даже промывать систему смазки не нужно будет.

Плюс к вышеизложенной информации стоит упомянуть о важности своевременной диагностики. И речь в большинстве случаев идет именно о диагностике в сто. Например, часто при снижении мощности двигателя, автолюбители начинают активно искать проблемы именно в нем. Оно то, в общем, и логично, только вот случается, что снижение продуктивности мотора говорит о необходимости произвести ремонт катализаторов или замену поршневых колец. Можно, конечно, последовательно проверять каждый элемент автомобиля, который попадает под подозрение, но иногда бывает проще поручить это кому-нибудь другому.

+7 (495) 150-14-97