Ремонт автомобильных двигателей

Для того чтобы выяснить, нужен вашему автомобилю капитальный ремонт, необходимо установить, имеются ли для этого объективные причины. Некоторые параметры работы вашего железного коня могут указывать на то, что капитальный ремонт ваз требуется и с его проведением не стоит затягивать. Например, в вашем авто снизилось давление масла в двигателе; кривошипно-шатунный механизм издает стук;повыcился расход масла и топлива. Капитальный ремонт потребуется, если износился ДВС. Степень его износа можно оценить по расходу топливного масла. Если на 1000 км вам приходится тратить более одного литра, а также имеет место низкая компрессия, к этому еще из выхлопной трубы валит дым серого цвета, значит, пришла пора произвести капитальный ремонт. Порой вышеперечисленные дефекты можно исправить, не прибегая к капремонту. Необходимость кардинальной реконструкции определяется в процессе дефектовки с помощью измерения износа запчастей специальными приборами (стрелочным индикатором, нутромером и микромером.)

Не избежать капитального ремонта, если поршни ДВС разрушены, имеется клин мотора или оборвался шатун. Диагностировать эти поломки вам помогут в автосервисе.

Под капитальным ремонтом помимо капремонта двигателя также понимается восстановление кузова автомобиля.

Если с определением неисправностей ДВС вы, имея определенный опыт, можете справиться сами, то диагностика поломок в дизельных двигателях происходит с помощью компьютерного оборудования.

В нашем автосервисе диагностика дизельных двигателей выполняется на высоком профессиональном уровне квалифицированными специалистами. Как правило, наши мастера проводят диагностику такого типа двигателей по следующей схеме:

  • измеряется компрессия;
  • проводится диагностика дизельного двигателя с помощью компьютерного оборудования;
  • оценивается камера сгорания, картерные газы и состояние цилиндров;
  • меряются потенциальные утечки в цилиндрах.

Если при измерении компрессии обнаруживается ее разброс по цилиндрам более пяти бар, либо он находится в пределах 20-25 бар (нижняя граница), то двигатель признается неисправным.

 Таким же образом проводится выявление и других сбоев. Дополнительно оценивается общее состояние автомобиля, эффективность работы топливной системы, коленвала и распределительного вала.

В чем выражаются поломки дизельных ДВС?

Долго не запускается сам двигатель, заметно снижается его мощность, он начинает дымиться.