Ремонт дизельных двигателей

Дизельный двигатель имеет несколько отличий от бензинового: это способ подачи воздуха в цилиндр, способ подачи топлива и способ воспламенения смеси. Сегодня многие автолюбители выбирают двигатели на дизельном топливе.  Они позволяют экономить на горючем, у них больше эксплуатационный срок. Кроме того дизельный двигатель имеет более высокие тяговые характеристики и неприхотлив в использовании. Но есть один минус – из-за особенности сборки ремонт дизельных двигателей требует наличия специального оборудования.  Вышедшие из рабочего состояния запчасти реставрируют или заменяют на точно такие же. Для проведения подобного рода работ требуется точное соблюдение установленной технологии, современная техника для диагностики, доступ к сертифицированным запчастям. Такой подход позволяет сохранить работоспособность главной части автомобиля на более долгий срок и сэкономить на дальнейшем поддержании ее технических характеристик.

Если ремонт двигателя ваз можно осуществить в домашних условиях, то работоспособность дизельного двигателя восстановить самостоятельно не получится.

Содержать и ремонтировать машину на дизельном топливе более выгодно, несмотря на то, что стоимость ремонта дизеля значительно выше, чем обычного двигателя. Но бензиновый движок даже капитальный ремонт двигателя не заставит проработать еще 300 тысяч километров. Тогда как дизельный  - легко справится с подобным пробегом.

Стоит заметить, что работоспособность дизельного движка во многом зависит от того, какого качества топливо используется для поездок. Они остро реагируют на содержание в топливе серы и воды, которые соединяясь, образуют серную кислоту, что способствует преждевременному износу мотора. Также не следует пытаться сэкономить, покупая дешевое масло. Практическим опытом доказано, что плохое масло приводит к частым неисправностям двигателя.

Как строится процесс ремонта дизельных двигателей:

1-й этап: Диагностика.

Прежде всего, специалист СТО выяснит, какие из технических параметров не соответствуют предельным нижним показателям. Наиболее тщательно проверке подвергается давление моторного масла и давление конца сжатия. На основе этих параметров можно установит степень износа узла двигателя, и составить примерную смету ремонта.

2-й этап: Демонтаж двигателя.

Его стараются осуществить с минимальной разборкой, что позволяет сократить время необходимое для устранения неисправностей, поскольку разбирать двигатель удобнее на специальном стенде. Все технические жидкости удаляются. В тех случаях, когда двигатель снимается с коробкой передач, также отсоединяются воздухоотводы, проводка, топливные шланги, гидроусилитель руля, патрубки жидкости охлаждения, трос газа, а также масляный и воздушный фильтры, гидротрансформатор и болты, скрепляющие двигатель и коробку передач.

3-й этап: Разборка двигателя и устранение неисправностей

После того, как деталь установлена на специальном стенде и очищена от загрязнений, специалисты приступают к разборке. Она освобождается от всего навесного оборудования и топливной системы. После чего полностью разбирается.

Все демонтированные части двигателя моются специальной жидкостью вручную. После этого проводится тщательный анализ на выявление визуальных дефектов, детали измеряются на степень износа. Составляется точный план ремонта, а также перечень запчастей, которые требуют замены.

Ремонт дизельного двигателя имеет свою специфику, разобраться в которой под силу не каждому. Поэтому следует доверять свою машину только настоящим профессионалам.

После устранения всех поломок, автомобиль собирают и возвращают владельцу.

+7 (495) 150-14-97