Ремонт карбюратора ваз: как распознать неисправность

Ремонт карбюратора ваз 2108 может понадобиться автомобилю по разным причинам. Неисправности всегда можно определить по характерным проявлениям, а именно по нарушениям, что возникают в процессе работы мотора и транспортного средства. Самые основные среди них – это затрудненный старт мотора, сбои в его работе, которые становятся причиной рывков и провалов, подергивания, качания и плохого разгона, а кроме того увеличения расхода топлива.

Такие нарушения в работе возникают не только из-за неисправностей в карбюраторе, однако они являются сигналами того, то автомобиль требует немедленного внимания, осмотра, диагностики и, скорее всего, ремонта. Остановимся подробнее на этих сигналах.

Затрудненный старт обычно становится следствием неправильного функционирования устройства пуска. Причиной этого становится неполное закрытие заслонки воздушной. Из-за чего горючая смесь становится менее плотной, тогда как для пуска она должна быть повышенной плотности.

Неустойчивая работа мотора на холостом ходу может быть вызвана как переобогащением, так и обеднением состава горючей смеси. Такая проблема говорит о том, что нарушена регулировка в системе хода холостого или засорены дозирующие каналы, или установлен неправильный уровень топлива в камере поплавковой.

Перебои в работе мотора в режиме полной или частичной нагрузки вызывают подергивание автомобиля. Это обычно серия коротких рывков, которая сигнализирует о проблемах в работе дозирующей системы по причине скопления грязи в ее каналах, а также о повреждениях уплотнительных прокладок и деформации привалочных поверхностей.

Раскачивание машины после недолгого времени работы мотора с открытыми заслонками дроссельными, которое прекращается после того, как заслонки частично закрываются, сигналит о неисправности в системе подачи топлива.

Малая мощность мотора становятся следствие того, что дроссельные заслонки открываются не полностью. Нарушается работа привода или поломан механизм блокировки.

Увеличение расхода горючего может быть вызвано комплексом вышеперечисленных сбоев в работе устройств транспортного средства. Они могут присутствовать все или встречаться по одиночке. Кроме того причиной повышенного расхода может быть засорение жиклеров, подтекание топлива и его неправильный уровень, трещина в шланге подачи.

Карбюратор 21083, ремонт которого может потребоваться по вышеперечисленным причинам, в целом является отличным устройством, которое отлично приспособлено для климата нашей страны.