Замена деталей поршневой группы

Поршневые кольца находятся с внешней стороны поршней, они крепко сидят в канавках. На эти запчасти активно воздействуют газы, разрушая их. В соприкосновении с механическими деталями кольца также изнашиваются. Эти запасные части выполняют сразу три задачи:

-регулируют расходование смазочных материалов;

-герметизируют камеру расширения (сгорания);

-повышают передачу тепла сквозь стенку цилиндра.

Подвергаясь химическому и механическому воздействию, эти детали приходят в негодность, и назревает замена поршневых колец ваз.

Существуют несколько признаков износа поршневых колец в ВАЗ, по которым можно определить, что пора их менять:

-низкая компрессия в цилиндрах;

-увеличение расхода масла.

Автолюбители рекомендуют выяснять степень износа этих запчастей следующим образом, сквозь отверстия свечей в цилиндры заливается небольшая часть масла, после этого проверяется компрессия. Сравните ее с компрессией при сухих замерах, если она будет выше, значит пришла пора проводить замену поршневых колец.

Кстати, нельзя наверняка сказать, что эту запчасть нужно менять после определенного пробега, так как ее износ сильно зависит от качества масла в двигателе и частоты его замены.

Иногда повышенный расход масла может стать сигналом плохой работы поршневой группы  двигателя, тогда необходима замена поршневой группы.

Обычно поршневую группу меняют во время проведения капитального ремонта.

Почему при замене вышедших из строя деталей группы необходимо менять все ее детали? Дело в том, что оставшаяся старая деталь в группе, где частично замещены другие детали новыми, раньше прокорродирует, вызвав разрушение и других новых деталей.

Так при замене поршневых колец нужно менять и поршни, из-за износа канавок в их головках, в которые плотно садятся кольца.

Вероятно, поэтому производители запчастей уходят от практики продажи какой-то одной запчасти, а выпускают сразу все запчасти в комплекте.

Большим спросом такие ремкомплекты пользуются у обладателей отечественных транспортных средств, если группа ломается в иномарке, то ее владелец чаще приобретет новый двигатель, чем будет «подшаманивать»  по запчастям.

При покупке новой группы отдайте предпочтение заводскому сбору: там запчасти оптимально подходят друг другу, в них меньше зазоров, все детали выполнены более качественно с использованием высокоточного оборудования, поэтому они дольше прослужат, чем, если бы вы собирали всю группу по частям, как конструктор.