Замена ламп на Шкода Октавия

Лампы для машин выпускаются разными производителями. Они имеют разные параметры. Автомобили также имеют разные модификации, поэтому замена ламп шкода октавия должна производится запчастями, которые для вашей машины рекомендовал производитель.

Прежде чем приступать к процедуре прочитайте руководство по обслуживанию автомобиля. Также позаботьтесь о том, чтобы под рукой были все необходимые инструменты. Вам понадобятся отвертки разных размеров, имеющие плоское и крестообразное лезвие.

В блок-фарах на шкода октавия, как правило, стоят заводские лампы-галогены. Их баллоны наполнены буферным газом. Такая технология позволяет увеличить срок службы галогена на 4 тысячи часов. Также повышается температура спирали.

Обычная лампа на электрическом токе нагревается до высокой температуры. За счет нагрева спираль светится. Но также из-за высокой температуры быстрее испаряются атомы вольфрама, которые оседают на стекле, затемняя его, и сокращают срок службы самой лампы. Галогеновая лампа работает немного иначе. Здесь спираль окружена йодом и остаточным кислородом, которые вступают в реакцию с атомами вольфрама и препятствуют их оседанию на поверхности колбы. В результате атомы распадаются на соединения и оседают на спирали, таким образом, обеспечивая более яркий свет и продлевая срок ее службы.

Переходим непосредственно к октавия - замена лампы.

Открывайте капот и сразу же отсоединяйте от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Блок-фару мы будем снимать аккуратно, поэтому саму батарею отсоединять не нужно.

Посмотрите на лампу ближнего света. Видите фиксаторы на ее верхней крышке? Смело отводите их в сторону. Теперь снимайте саму крышку.

Перед вами еще один фиксатор. Его легче всего отжать, воспользовавшись отверткой.

Теперь можно достать лампу и отсоединить ее от проводов.

Новую лампу не следует трогать пальцами. Воспользуйтесь перчатки или чистой тряпкой. Кожный жир оставляет следы на ее поверхности и после нагревания эти места темнеют. Если случайно дотронулись до колбы руками, то прежде чем ставить протрите ее спиртом.

Подсоедините новую лампу и соберите устройство, соблюдая обратный порядок действий.

Все лампы меняются по аналогичной схеме. Соблюдая в точности наши инструкции, вы легко справитесь с работой.

Снятие и замена ламп: форд фокус 2 и ваз 2110

Есть два вида автовладельцев. Одни – предпочитают не иметь ничего общего с внутренним устройством автомобиля и при любых неисправностях обращаются к специалистам, другие – с энтузиазмом берутся за дело и могут справиться с большинством поломок самостоятельно. Однако человек, который только купил транспортное средство, не может знать о нем все, а чаще всего он совсем не разбирается в том, как делаются те или иные работы. В этом нет ничего страшного, если вы хотите научиться, то непременно научитесь. Но начать изучение автомобиля лучше с наиболее простых процедур. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как произвести установку обычных ламп и ксеноновых на форд фокус 2 и на ваз 2107. Эти два автомобиля абсолютно разные, но они одинаково требуют ухода и своевременно техосмотра.

Замена ламп форд фокус 2 начинается с того момента, как мастер открывает капот автомобиля. Вам следует сделать тоже самое. Вы сразу же увидите винт, который находится в верхней части фары. Его надо открутить. После этого находим на нижней части фары две заглушки и отжимаем их. Теперь можно сдвинуть фару на себя и отсоединить идущий к ней штекер. Отсоединили? Смело вытаскивайте фару. Продолжааем работать. Нажмите сразу на четыре защелки, чтобы демонтировать защитную панель. Отсоедините штекер на лампе ближнего света и дальнего света, что находится чуть правее. Теперь можно вытащить обе лампы и поставить на их место новые.

Замена ламп фокус 2 занимает приблизительно 20 минут даже у самого неопытного автолюбителя. Процедура очень легкая и поэтому идеально подходит для тех, кто только открывает для себя автомастерство. Чтобы заменить лампу на ваз 2110 надо иметь чуть больше опыта и знаний. Мы не будем говорить о том, как поставить на отечественный автомобиль обычную лампу – этот процесс идентичен установке ксенона просто не требует такой внимательности и осторожности.

Во-первых, следует запомнить, что ксеноновую лампу нельзя трогать руками. Кожный жир нагревается после включения лампы и становится причиной ее раскола. Если вы случайно дотронулись до нее пальцами, то перед установкой протрите лампу спиртом.

Во-вторых, следует заметить, что ксеноновая лампа по световой мощи очень близка к лампе дневного света. Но при этом в темное время суток она освещает большую площадь и дает водителю возможность держать под контролем больший участок дороги. Ее свет мягкий и белый, поэтому глаза не устают.

Как же все-таки осуществляется установка ксенона на ваз

  1. В первую очередь отсоедините клемму от АКБ.
  2. Позаботьтесь о том, что электрические разъемы блока фар были отключены.
  3. Возьмите ключ и с его помощью открутите оба болта, что фиксируют верхнее крепление блок-фары.
  4. Демонтируйте решетку радиатора.
  5. Снова возьмите ключ и открутите болт, что фиксирует фару снизу.
  6. Возьмите отвертку, с ее помощью подцепите декоративную накладку и сдвиньте ее к центру, чтобы ее можно было вытащить без проблем.
  7. Блок фары фиксируется на кронштейне с помощью гайки. Открутите ее.
  8. Демонтируйте блок-фару.
  9. Снова берите отвертку. Необходимо подцепить фиксатор, что находится на цилиндре гидрокорректора, и повернуть его.
  10. Достаньте корпус фары.
  11. Открутите оба крепежных болта и демонтируйте указатель поворота.
  12. Снимите галоген или другую лампу, что у вас установлена.
  13. С помощью ножа отрезайте коричневый и желтый провода. Коричневый – это «минус», желтый – «плюс». Не забудьте зачистить провода.
  14. С помощью зажима обожмите два провода коричневого цвета и обмотайте их изолентой.
  15. Также поступите и с желтыми проводами.
  16. Хорошо все изолируйте, чтобы избежать короткого замыкания.
  17. Примерьте ксеноновую лампу, если она не встает в фару, то расширьте отверстие с помощью круглого напильника.
  18. Сделайте отверстие в защитной крышке для проводки от новой лампы.
  19. Установите цоколь и лампу, зафиксируйте.
  20. Соедините желтые и коричневые провода, не перепутайте «плюс» и «минус».
  21. Подключите блок розжига.
  22. Можно подключать фару и клемму к АКБ.
  23. Соберите блок фары в обратном порядке.

Как правильно отрегулировать фары автомобиля

Регулировка фар 2110 должна проводиться не реже одного раза в год, но при замене ламп осветительных фонарей ее также необходимо делать. Для чего это нужно? Во-первых, для получения точно направленного луча света на поверхность дорожного пути, а во-вторых, для уважительного отношения к водителям, едущих навстречу автомобилей. Это мероприятие не сложное и его вполне возможно провести самому, имея ровную поверхность дорожного покрытия и светлого цвета стену. Здесь Вам потребуется лазерная указка или уровень, цветной мел, рулетка и отвертка. Автомобиль устанавливается перед стеной в темное время суток и включаются огни. Теперь Вам необходимо подогнать транспортное средство вплотную к стенке и отметить центры фар и середину автомобиля. Следующим действием станет установка машины на точное расстояние от отметок, ведь каждый метр расстояния равняется одному сантиметру падения светового луча. Значит, если автомобиль отогнан на 5 метров Вы будете чертить вторую горизонтальную линию с разницей в 5 сантиметров. На колеса по очереди крепится лазерная указка и с ее помощью отмечаются линии на стене. Затем рулеткой измеряется расстояние от центра фары до земли проводится две вертикальные линии и две горизонтальные на стене, показывающие точное расположение, где должен находиться луч света. Вам следует только настроить фары своего автомобиля с помощью отвертки, прокручивая болты на креплениях. Если пучок света выставлен правильно, то у Вас все получилось. Желательно, чтобы на водительском видении кто-то находился и был выставлен развал схождения колес, иначе настройка фар будет не такой точной. Схема регулировки фар помогает человеку в точности до миллиметра выставить правильное направление луча, который должен освещать дорогу, а не ослеплять водителей. Таким образом регулируются фары основного освещения и противотуманки.

Если Вам показалось это мероприятие трудным или у Вас просто не хватает времени на самостоятельную регулировку фар, то с удовольствие Вам в этом поможет наша компания. У нас современное оборудование, которое позволяет абсолютно точно сфокусировать лучевые потоки и качественно отрегулировать фары, заменить лампы и многое другое. Все услуги распространяются на владельцев легкового и грузового транспорта, ведь регулировка фар в различных моделях и марках машин немного отличается по своим параметрам и свойствам.

Замена ламп в салоне Nissan Qashqai

Транспортные средства не способны двигаться и комфортно работать без ламп освещения электрических и панельных приборов. Перегоревшая лампа в фаре переднего вида сделает невозможным поездку в темное время суток, а замершие фонари заднего хода могут спровоцировать аварийную ситуацию. Поэтому своевременная замена ламп Кашкай создаст благоприятную обстановку водителю и окружающим его людям. Принцип замены перегоревших ламп в любом устройстве одинаков, необходимо только знать какие болты и крепежные установки нужно отсоединять, чтобы быстро и без проблем демонтировать то или иное защитное стекло. Например, при замене ламп в указателях поворота и габаритных огней первым делом отсоединяется клемма «минус» от аккумуляторной батареи и откручиваются винты, крепящие корпус фар. После демонтажа защитной панели выворачивается патрон, а из него извлекается перегоревший световой элемент. На его место вкручивается новый и корпус прикручивается назад. Таким же образом меняется лампа стоп сигнала верхнего уровня. Дверь задка открывается и откручиваются винты снимается крышка корпуса, поддев ее отверткой. Внутри демонтируются два болта и извлекается патрон с лампой. Затем элемент света извлекается из патрона строго по вертикале и таким же образом вставляется новая лампа. Любому владельцу автомобиля этот процесс не представляется сложным, но бывают ситуации, когда Вы заняты, поэтому приглашаем Вас посетить нашу станцию технического обслуживания, где Вашему транспортному средству мгновенно поменяют перегоревшие лампы и Вы снова отправитесь в путь.

При перегорании ламп в салоне нужно будет потрудиться, ведь здесь и освещение педалей, и автоматическое включение света при открытии двери, лампы в панели управления. Каждая операция представляет собой целый ряд последовательных действий, которые Вы сможете подробно посмотреть на видео роликах. Чтобы не возиться с этой работой по разборке и сборке приборной доски доверьте замену ламп в салоне профессионалам. Имея опыт и необходимый инструмент мастер компании легко справиться с этим мероприятием. Модели такого уровня как Ниссан Кашкай имеют полностью автоматизированную систему включения и выключения осветительных приборов, поэтому нарушить электронную схему ни в коем случае нельзя. Здесь должен работать знающий человек, который не только не навредит Вашему автомобилю, но и справиться с его ремонтом и заменой ламп в салоне.

Регулировка фар

Автомобили с конвейеров выходят в идеальном техническом состоянии, отрегулированными фарами и всеми системами. Со временем и после замены ламп на осветительных приборах транспортного средства необходимо проводить настройку фокуса светового луча, так как неправильное его положение некачественно освещает дорогу в вечернее и ночное время суток и ослепляет водителей, управляющих навстречу движущимися автомобилями. Регулировка фар своими руками должна происходить на ровной поверхности в темное время суток при наличии светлой стены. Автомобиль подгоняется вплотную к стене и проведите мелом центр машины и двух фар. Далее транспортное средство отгоняется примерно на 5-7 метров и возьмите в руки лазерную указку или уровень. Соприкасаем его с колесом, чтобы он проходил вдоль переднего колеса на стену. Аналогично обмеряется с другой стороны и делаете метки на стене. Дальше рулеткой вымеряется расстояние от земли до центра фары и на стене отмечаем такие же параметры, чертим горизонтальную линию и две вертикальные. Отступив 5 сантиметров вниз чертим еще одну горизонтальную линию и приступаем к регулировке. Угол падения света везде различен, поэтому обратите внимание на надпись, где должен быть указан этот параметр. Пучок света должен совпадать с перекрестием на стене. При помощи гаечного ключа подкручивайте регулировочные гайки фар и проверьте давление воздуха в колесах, чтобы у автомобиля не было крена. Также идеально будет посадить кого-то за водительское сидение, чтобы создать видимость дорожных условий.

На станциях технического обслуживания используется специальный прибор для регулировки фар. Эта конструкция состоит штока на колесах, оптической камеры и ориентирующего устройства. Линза, расположенная в оптической камере усиливается за счет фотоэлементов на подвижном экране и моментально улавливает пучок света. Благодаря ориентирующему устройству мастер может регулировать фары в точности с положенными диапазонами. Таким образом регулируются основные и противотуманные осветительные приборы транспортного средства. Качественная регулировка фар при помощи приборов облегчает работу мастера и в точности до миллиметра настраивает пучок света в нужном направлении. Ждем всех владельцев автомобилей на наших станциях технического обслуживания не только для проведения регулировочных работ, но и для ремонта систем и механизмов, а также для кузовных восстановлений и диагностики.