Диагностика и ремонт генераторов

Генератор в автомобиле предназначен для выработки тока и при нормальном режиме работы энергоносителя все системы транспортного средства получают достаточный уровень электроэнергии. Но иногда контрольный датчик генератора показывает о достаточно низком заряде, значит, там произошли какие-то сбои или поломки, а если вышел из строя подшипник, независимо от того, задний или передний, Вы услышите характерный металлический звук, при котором генератор может заклинить и оборвать ремень привода. В лучшем случае может перегореть предохранитель и Вы его легко сможете заменить сами, но проблемы могут быть и посерьезнее и в этом случае Вам уже будет сложно определить причину выхода их строя устройства вырабатывающего ток. Диагностика генератора — это серьезный процесс, который под силу только профессионалу электромеханику. Причин обычно бывает несколько и на первый взгляд их трудно определить без специального оборудования и инструментов. Сложность диагностики состоит в том, что сочетание механических и электрических компонентов взаимосвязаны и без полной разборки механизма обойтись невозможно. Здесь мог исчерпаться ресурс зарядной батареи или в электроцепи произошел разрыв, а может износились коллекторные щетки из-за дефектов регулятора реле. Проблемы в механике обычно связаны с большим пробегом транспортного средства.

Ремонт автомобильных генераторов начинается с приготовления необходимых инструментов и первым делом с агрегата снимается крышка, что дает доступ к регулятору напряжения и щеточному узлу. Основная часть неисправностей, связанных с ненормальным напряжением в бортовой сети автомобиля кроется именно здесь. Визуально можно проверить только степень износа щеток, а тестером определяется обрыв в щеточном узле. Для проверки регулятора есть два пути: либо поменять на новый или обратиться в нашу компанию для диагностирования. Следующим этапом в работе будет осмотр подковы, которую также проверяют тестером на пробои. Диоды должны звониться только в одном направлении. На нашем СТО при помощи специальных приборов можно точно определить состояние каждого выпрямительного диода. После снятия диодного моста открывается доступ к задней крышке генератора, а сняв ее обязательно проверьте состояние подшипника. В нем не должно быть ни малейшего люфта и вращаться он должен легко и свободно. В противном случае он заменяется. После этого вынимаем статор при помощи молотка с резиновым наконечником. Обмотка также проверяется на обрывы и замыкания корпуса. Ремонт генераторов в Москве можно произвести на многих СТО, поэтому выбирайте самое оптимальное, где качество и цена приемлемы.  На нашей станции мы восстанавливаем совершенно непригодные статоры и прекрасно справляемся с заменой электро перемоткой. Закончив разборку Вы очищаете контактные кольца от следов выработки методом, выравнивая поверхности. В случае необходимости их нужно будет также заменить на новые. Все детали проверены, непригодные части заменены и следующим этапом будет диагностика генератора на специальном стенде на качественную сборку. Лучше всего доверить все эти мероприятия специалистам у которых имеется оборудование для ремонта генераторов, потому что самостоятельно и без определенного инструмента ремонт провести просто невозможно. Наша компания всегда поможет Вам в любых технических вопросах и ремонте автомобилей с гарантией. Также Вы получите бесплатную консультацию специалистом по интересующим Вас вопросам.