Ремонт глушителя и замена гофры

На самом деле, как бы кому не казалось, а глушитель – чрезвычайно важная деталь в автомобиле, хоть его роль и довольно проста. Он служит для уменьшения количества угарного газа в выхлопах, которые попадают в атмосферу, то есть это что-то вроде частичной переработки отходов.  Больше того, благодаря особенному устройству всей движущей системы, глушитель еще и повышает мощность вместе с экономичностью транспортного средства. Это уже не вспоминая о снижении шума, с которым поток воздуха  выходит из цилиндра.

Тот факт, что необходима замена глушителя Ваз, не пройдет мимо вас незамеченным, ведь сильный рев от вибрации в глушителе служит наилучшим гонгом предупреждения.

Очень часто поломка случается благодаря расположению детали. Она всегда на виду и всегда внизу машины. А значит, туда регулярно попадает влага, снег, мусор. И это еще можно было бы пережить, если бы не качество отечественных дорог. Постоянное передвижение по кочкам, в особенности, если водитель предпочитает жесткий стиль езды,  крайне негативно сказывается на состоянии глушителя. Это уже не говоря о тех разрушительных химических смесях, которыми так любят посыпать городские дороги в периоды гололеда. Все перечисленные условия в тандеме с губительным воздействием выхлопных газов, со временем могут привести к коррозии метала глушителя, а потом, и к его полному отказу.

Очень часто, услышав характерный тревожный звук, автолюбители исследуют глушитель и обнаруживают на нем сквозные дыры, которые появляются благодаря прогару и, конечно, коррозии. В этом случае, беда не так уж страшна, все дыры можно заделать хорошим герметиком. Только очень важно, чтобы он мог выдерживать температуру до 1000 °С, иначе от него не будет никакого толку.

Если при осмотре ни одной дырки так и не обнаружилось, то, скорее всего, требуется замена гофры глушителя. Ремонтировать этот элемент глупо и бесполезно из-за ее строение и расположения. Зато процесс замены не должен вызвать особых трудностей даже у неопытного автолюбителя. Единственное, стоит иметь навыки в приваривании. Для начала извлекается старая гофра, а место под ней тщательно зачищается от грязи и остатков, потом туда приваривается новая деталь.

Крайне важной частью процесса является выбор качественной гофры для замены. К этому вопросу необходимо подойти обстоятельно и с умом, если, конечно, вы не желаете практиковаться в ремонте глушителя каждую неделю эксплуатации.