Зачем менять фреон в кондиционере

Кондиционер в машине нужен не только, чтобы летом было внутри комфортно и прохладно, он также помогает выводить все неприятные запахи наружу. Иначе есть риск, что они задержатся в авто намного дольше, чем на пару дней, ведь салонная мебель, как известно, превосходно впитывает запахи. Удобная особенность данного устройства заключается в его самостоятельности по отношению к потоку электричества. Это тебе не домашний кондиционер, который при любых неполадках со снабжением светом попросту не будет функционировать. Но взамен этой особенности присутствует прямая зависимость от роботы двигателя. Потому диагностика кондиционера автомобиля предполагает также проверку систем внутри мотора машины.  

Например, очень плохо на систему кондиционирования скажется перегрев движка, а также, всего моторного отдела целиком. Если охлаждающая система по какой-либо причине работает не так, как следует, то «болезнь» цепной реакцией распространится по всему двигателю и очень скоро перекинется на кондиционер. Это можно будет понять, обнаружив явные маслянистые потеки на его конденсаторе. Чаще всего такая ситуация случается при режиме работы транспортного средства «газ-стоп» или, когда мотор неустанно работает в холостую. Проще говоря, о неполадке вы быстро узнаете, скорее всего, прямо вовремя пробки. Двигатель перегреется и все смежные системы просто не выдержат. О нормальном кондиционировании вам, конечно же, тоже придется забыть. Именно поэтому имеет такое огромное значение своевременная диагностика. Если вдруг вам довелось по какой-то причине ремонтировать двигатель, то проверьте заодно кондиционер. В особенности это стоит сделать, если в последнее время вы все чаще стали замечать появление в машине неприятных запахов и капель воды.

Ремонт и обслуживание кондиционеров нужен срочно, если он стал работать «на повышенных тонах», ну или, как минимум, немного громче, чем обычно. Вместе с этим симптомом еще нередко снижается продуктивность конструкции. Частые отключения компрессора также должны насторожить внимательного водителя и указать ему дорогу в ближайший автосервис.

Кондиционер может служить вам верой и правдой очень долго, но взамен он требует тщательной заботы, ухода. Чаще всего его ремонт требуется вследствие использования в неблагоприятных условиях. В фильтры и многие другие части кондиционирующей системы неизбежно забивается пыль и закладывается грязь. Место между конденсатором и радиатором нередко бывает напрочь заполнено не пойми откуда взявшимся тополиным пухом. Поэтому, когда снова решите отвезти свой автомобиль на мойку, то не забудьте позаботиться о таких важных деталях авто, как радиатор и конденсатор. Ну и, конечно, не мешает лишний раз заменить салонный фильтр 

Стоит также упомнить о том, что принцип работы схож с системой, которая лежит в основе устройства холодильников. То есть кондиционер сам по себе это герметично закрытая емкость, которая заполнена специальной смазывающей жидкости (фреоном). Без этого масла трубки внутри механизма, а также компрессор не смогут нормально выполнять свои функции, но оно склонно истощаться и время от времени требует замены.

Форд фокус заправка кондиционера должна происходить хотя бы 2 раза в год, как и на любой другой современной марке автомобиля. Иначе вы заметите некоторые нарушения кондиционирования в случае видоизменения резиновых уплотнителей внутри конструкции, которые потеряли весь свой внешний вид, а также функциональность из-за износа и высокой температуры, которую фреон должен был  удерживать на допустимом уровне.