Когда и зачем менять салонный фильтр Форд Фокус

Салон автомобиля так сложно избавить от попавшего в него запаха из-за того, что он со временем впитывается в саму мебель вне зависимости от материала, из которого она сделана. Происходит это благодаря определенной «законсервированности» автомобиля, даже если окна его открыты. Для модели форд фокус замена салонного фильтра может стать лучшим и, пожалуй, единственным способом освежить атмосферу поездки.

Вы легко вспомните о необходимости замены, если сама система вентиляции и отопления станет работать не так результативно, как раньше. Забитый под завязку фильтрационный материал мешает прохождению воздуха сквозь конструкцию, а накопившиеся в нем за долгое время использования микроорганизмы беспрепятственно распространяются внутри машины. По этой же причине появляется второй более явный признак – быстрое запотевание стекол.

Третий симптом проявляется лишь у фордов, оснащенных кондиционером, и заключается в быстром распространении неприятного запаха. Проблема в том,  что многие водители не всегда обеспечивают хорошую продувку и своевременную смену фильтровой прослойки в зимнее время года. В итоге, из собравшихся там за зиму частиц пыли в момент наступления оттепели начинает образовываться плесень.

Да, плюс ко всему, таким образом реализуется не только угроза здоровью человека, но и опасность для работы системы. В частности, вентилятор печки очень страдает от засора фильтра и легко может выйти из строя при неблагоприятных условиях его работы, что приведет к большим дополнительным тратам. Короче говоря, от грязного старого фильтра гораздо больше вреда, чем пользы, потому так важно не забывать во время менять его. 

Для модели Фокус замена салонного фильтра рекомендуется не позже 15 тысяч км пробега, если вы используете свой Форд регулярно в черте города. Лучше производить эту операцию в теплое время года, тогда фильтр обычно сильнее засоряется из-за летающей вокруг пыли в большом количестве. Стандартные фильтры, при этом, можно пару раз продуть сжатым воздухом вместо смены, но только если все его детали целы. Это ненадолго продлит ему жизнь. 

При наличии отвертки с прямым кончиком, плоскогубцев и съёмников для пластмассовых клипс замену сможет произвести даже автолюбитель без опыта. Главное, не спешить и действовать последовательно.

Первые автомобильные салонные фильтры стали массово появляться в 80-ом году прошлого столетия. Они выглядели примерно так же, как и сменные прослойки фильтрации для двигателя машины, оснащенные способностью механической очистки. Потом постепенно в продаже стали появляться усовершенствованные двухслойные картриджи. Такая вот двойная защита сразу заработала себе большую популярность. Главная особенность и преимущество функционирования данной системы являлось поэтапное задерживание загрязнения воздуха. Первый слой задерживал более крупные частицы, второй слой служил для того, чтобы мусор меньше 50 микрометров не прошел дальше в устройство и не перемещался больше в воздухе салона.

Только потом уже появились угольные фильтрационные материалы для салонов, которые по сей день пользуются очень большой популярностью  у автолюбителей с любым стажем.Они отлично задерживают в себе запах и моментально абсорбируют воздух. Например, замена фильтра шкода октавия, как и форд фокус, все чаще производится на угольный благодаря универсальным показателям его функциональности.