Когда менять ГРМ на Форд Фокус 2

Если заглянуть под капот любого из современных легковых машин, то обнаружишь приводной ремень и даже не один. При этом каждый из них несет ответственность за работу одного, двух, а иногда нескольких агрегатов, потому во время их функционирования не должно наблюдаться никаких неисправностей. Так же дело обстоит и с Фордом фокусом 2, о котором пойдет речь в этой статье. В частности, генератор, насосы, помпы и вентилятор приводят в движение именно ременные передачи, но ни одна из них не играет такой роли в работе двигателя данной модели, как ремень газораспределительного механизма. Потому замена грм форд фокус 2 должна производиться регулярно.

ГРМ занимается тем, что обеспечивает своевременный впрыск горючей смеси в цилиндры ДВС и оттягивает из них уже отработанные газы. Нужно постоянно следить за его состоянием, сверяясь с рекомендациями производителя, иначе есть шанс, что вслед за разрывом ремня ГРМ треснет распределительный вал. Естественно, ничего хорошего за этим не последует. Очень скоро придется производить поэтапную замену многих элементов данной системы таких, как клапаны, прокладки блоков цилиндра, а также, конечно, ремень грм и распредвал. При том, чем больше затягиваешь с проведением подобных процедур, тем больше элементов в списке очереди на замену. Это уже не говоря о моментальном падении мощности работы мотора, а также сильном повышении расхода топлива. К тому же, в ускоренном темпе в поршнях, клапанах грм и головке блока цилиндров станет образовываться внушительный слой нагара. Не уследишь, и клапаны механизма уже можно считать оторванными.

Начнем с того, что согласно рекомендации завода производителя замена грм фокус 2 должна осуществляться примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Но имейте в виду, что это при условиях, которые охарактеризованы в инструкции как «нормальные». А ведь стандартные условия отечественных дорог к таким отнести нельзя. К сожалению, они больше подходят под описание «тяжелых условий эксплуатации». И речь идет далеко не только о качестве дорожного покрытия. Слишком уж часто среднестатистическому водителю приходится стоять в жутких пробках, либо, напротив, прибегать к жесткому стилю вождения. Также дают о себе знать и более неблагоприятные погодные условия, со временем, оставляющие свой след буквально на каждой детали автомобиля. Потому рекомендуемый интервал лучше сокращать вдвое, дабы уменьшить риск неожиданного износа детали авто. Еще разумнее тщательно следить за тем, как работает газораспределительный механизм. Ведь бывает такое, что Форд не проехал еще и 30 тысяч км, а повреждение грм на лицо. Подобное случается по четырем причинам:

1. На ремень попадает масло из-за неисправностей сальников распредвала или коленвала.

2. Плохой уход за двигателем сказывается также и на работе ГРМ, ведь грязь, которая накапливается за время, неизбежно попадает под защитный кожух ремня, а это в свою очередь вызывает на нем порезы, облысение и растяжение.  

3. Предыдущая замена газораспределительного механизма была с изъянами, либо сам ремень был подобран плохого качества.

4. Во время зимних холодов автомобиль слишком долго проводит время на улице. И пускай над погодой мы не властны, да и личным гаражом обзавестись не так-то просто, но хотя бы вовремя отвезти транспортное средство в автосервис в наших силах.

И если уж решили побаловать свой форд фокус 2, замена фильтров тоже не помешает. Ведь это, как и замена масла, лишним никогда не бывает.