Не заводится авто - замените топливный фильтр или проверьте стартер

В автомобиле у некоторых водителей проходит, можно так сказать, полжизни. Неудивительно, что производители этого  второго «дома на колесах» потрудились и оборудовали его всеми возможными элементами комфорта. В одном таком автомобиле одних только фильтров штук 8, иногда даже больше, зависит от модели. Салонные фильтры призваны очищать воздух в салоне, масляный следит за чистотой масла, воздушный - для чистого воздуха в топливно-воздушной смеси, а топливные – отвечают за чистое топливо.

Согласно технической документации замена фильтров форд Фокус или в любом другом автомобиле должна осуществляться каждые 30 тыс. км пробега. Речь идет о топливных очистительных элементах. Но здесь стоит сразу сделать поправку на качество отечественного топлива, поэтому опытные автолюбители не скупятся и меняют картриджи для очистки каждые 15 тыс.км. Кстати, если у вас есть возможность «поднять» машину, чтобы добраться до ее нижней части, заменить топливные фильтры вы можете и самостоятельно. Вам потребуется головка на 8, солярка и емкость для слива. Ну и конечно новый топливный фильтр.

Стоит отметить, что загрязненный топливный картридж, который вовремя не был заменен, становится причиной таких проблем, как снижение мощности, увеличение расхода топлива, задержка с запуском авто, двигатель начинает работать неровно.

Бывает, что после замены топливных фильтров ситуация с запуском машины не меняется. Тогда выясняется, что проблема в стартере. Если после того, как вы подтолкнули свое авто и оно завелось, то значит дело либо в аккумуляторе, либо в неисправности стартового механизма. И тогда может понадобиться замена стартера.

Почему может не крутить стартер, если автомобиль не заводится:

  • При повороте ключа зажигания слышится щелчок, но стартер не крутит. Может быть провод массы оборван. Клеммы на аккумуляторе отошли или открепились провода на шпильках стартерного механизма.
  • Либо после щелчка аккумуляторные провода начали дымиться или нагреваются.
  • Если после поворота ключа стартер даже не щелкнул, значит, возможно, напряжение не доходит на реле замка зажигания.

Также на поломку указывают многочисленные признаки, о которых знают автомастера на станции техобслуживания автомобилей. Если поломался сам стартер, то придется добираться до нижней части мотора и с помощью специальных инструментов (накидные, рожковые и торцовый ключи) снимать прибор и разбирать его.

Среди возможных причин поломки этой запчасти: залипание или изношенность щеток, контакты перегорели, сломалось тяговое реле.

Кроме того, что все испорченные детали нужно заменить, обязательно провести очистку всех элементов этой детали.