Особенности Ситроен Берлинго

Начнем с того, что модель Ситроен Берлинго - достаточно симпатичный французский продукт, предназначенный для любителей вместительных автомобилей. Внешне он не очень похож на стильный и престижный транспорт, но при этом модель обладает огромным количеством преимуществ. Например, его удачная конструкция позволяет свести ремонт стартеров и генераторов к минимуму. Автомобиль практичный и надежный, что сделало его фаворитом среди транспортных средств, которые подходят для использования в целях малого и среднего бизнеса. В частности, эту компактную и вместительную модель чаще всего применяют в качестве пассажирского или грузового такси.

А теперь разберем конструкцию модели более детально.

Начинать, безусловно, стоит с двигателя. Издавна на Берлинго устанавливали бензиновые моторы объёмом от 1,1 до 1,8 литра, либо дизельные от 1,8 до 2 л.

Самым надежным из них считается дизельный 1,9-литровый двигатель, который способен без лишних затруднений преодолевать отметку 500 тысяч км пробега. Но это только при условии щадящей эксплуатации и своевременном грамотном уходе за всеми составляющими.

Буквально рекордсмен среди бензиновых агрегатов такой модели –двигатель объёмом 1,6 л, который по праву считают самым беспроблемным. Даже когда на авто во время еще первых выпусков наблюдались трудности с запуском «на холодную», то любой официальный дилерский центр компании убирал неполадку по гарантии. 

Да и в принципе бензиновые моторы Берлинго одни из самых надежных, и раньше 100 тысяч км пробега о себе и не напоминают. Разве что надо будет при случае поменять возможно износившиеся опоры двигателя, да и систему впрыска прочистить, но это уже не раньше чем через 30 тысяч км.

Если говорить о трансмиссии, то транспортное средство оснащено надежной и достаточно выносливой 5-ступенчатой механической коробкой передач.  Потому исправление неполадок с МКПП нашей заграничной красотке понадобится в разы реже, чем, например, ремонт коробки передач ВАЗ.

Правда со временем привод переключения передач имеет склонность немного «разбиваться», то есть все скорости начинают переключаться не совсем четко, а первая и задняя иногда переключаются с некоторым трудом. Однако «кулису» ведь можно отремонтировать посредством замены пластиковых втулок и тяги. Экземпляры, которые уже, так скажем, «в возрасте» будут нуждаться в замене сальника, который контролирует поток масла.  

Что касается кузовного ремонта, то антикоррозийная чистка может долго не понадобиться, ведь корпус Берлинго защищен двухсторонней оцинковкой. Все знают, что лучшее место для обоснования очагов ржавчины – задние двери подобных минивэнов. Но все же защита кузова настолько надежна, что коррозия может появиться лишь в тех местах, где оцинковка по какой-либо причине повреждена. 

Ходовая часть отличается высокими показателями износостойкости резины. Но это преимущество сохраняется, если развал-схождение отрегулировано согласно требованиям производителя. Иначе понадобится стенд сход развал для точной и глубокой регулировки и выставления колес под идеально правильным углом.

Берлинго оснащают передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизационными стойками. Стабилизаторы выдерживают не больше 40 тысяч км пробега на наших дорогах. Рычаги на машине треугольной формы, опоры имеют шаровые.

В целом фургончик обладает отличными показателями ремонтопригодности и надежности, что дает возможность особенно не «нежничать» и спокойно использовать автомобиль по назначению.